15.11.16
Написано: « - Верно вам говорю, - ответил Иисус, - если есть у вас вера и не будет сомнений, то сделаете не только то, что Я сделал со смоковницей, но даже если скажете этой горе: "Поднимись и бросься в море!", так и будет. И все, о чем ни попросите в молитве, получите, если будете верить» (Матф.21:21,22). И что?
Видел как-то, как один брат рассуждал по поводу этого стиха. Мол, мы, христиане, мало молимся или, вообще, не молимся и не просим. Увы, какое "глубокое" понимание истины, что решил поделиться я своими мыслями на этот счет с вами, посетителями этого сайта. Так как вы стали родными, честное слово, если мы вместе.
Бог не пользуется подобной лексикой: "мало молитесь, много молитесь, мало просите, много просите, мало делаете, много делаете... и поэтому я вам много дам или же не дам ничего". Сатана, да, занимается подобным шантажом.
И с чего брат решил, что христиане не молятся и не просят ничего или мало, много, что, в принципе, неважно? Глядя на себя так решил? Увы, печально все, когда начинает говорить плоть и её слушают и соглашаются с ней многие. Даже, избранные.
То, что процитировали я из Писания выше, речь идет о чем? Правильно, в первую очередь, о ВЕРЕ твердой, живой, не шатающейся (не сомневающейся), как выпившей много вина. И вторая часть стиха, также, говорит, что получишь все просимое от Бога в молитве, если будешь иметь ВЕРУ. Почему?
Да потому, что молитва без веры не даст ничего, не сделает ничего. Вот, также, написано: «В тот день вы сможете просить от Моего имени, и говорю вам, что Мне не придётся просить за вас Отца, ведь Отец Сам любит вас, ибо вы любите Меня и верите, что Я пришёл от Бога. Я пришёл в мир от Отца, теперь же Я покидаю мир и возвращаюсь обратно к Отцу" (Иоан.16:26-28).
Почему Отец любит нас? Да потому, что мы любим Иисуса Христа и верим, что Он пришел от Отца. И здесь во главу угла ВЕРА.
И ещё процитируем очень популярный стих, который любят цитировать многие проповедники: «Вы чего-то жаждете, но у вас этого нет. И вот вы убиваете. Вы страстно чего-то добиваетесь, но не можете получить. И вот вы ссоритесь и деретесь. Но у вас ничего нет, потому что вы не просите. А даже если просите, то не получаете, потому что не о том просите: вы хотите лишь удовлетворения своих страстей» (Иак.4:2,3).
Вроде бы все ясно и понятно. Нужно просить правильно, не для удовлетворения своих страстей. И здесь, как "правильно просить" начинаются чудеса эквилибристики в понимании Слова. И как "правильно просить"? Да никак. Почему?
Да потому, что бы ни просили от Бога не по вере, не получим. А вера от слышания Слова Божьего и она от Бога. Это дар Божий. Её приносит Дух Божий со Словом Божьим.
У нас будет живая вера, если в нас будет жить Христос (Его Слово) точно также, как в Апостоле Павле, а не мы будем жить сами, по плоти. Тогда на нас будет Дух Божий, как на Йешуа Христе. И тогда не мы будем просить, на самом деле, а Сам Бог. И конечно же, не для того, чтобы удовлетворить нашу плоть. И вот, тогда получим все, прося в молитве.
Даже, Йешуа Христос не делал ничего Сам от Себя, а, лишь, то, что делал Его Отец. Значит и просил, лишь, то, что вкладывал, говорил Ему Сам Отец.
И ты, если будешь иметь веру, Христа в сердце, Его Духа на себе, тогда, да, тарань твердыни сатаны, чтобы "труха" посыпалась от его царства, как зашатается его престол. Да и сам свалится со своего трона, кода начнется все содрогаться под ним от молитвы веры праведников Божьих. Проси в молитве то, что вкладывает в твой дух, в твое сердце Сам Бог и получишь все. Да будет так. 16.11.16
По поводу молитвы, почти, то же самое пишет, о чем мы писали выше, Уильям Гарнелл: "Разве мы умеем молиться? Где мы найдем темы для своих молитв? Увы, "мы не знаем о чем молиться, как должно" (Рим.8:26). Оставьте нас одних, и наши молитвы очень скоро введут нас в какое-нибудь искушение, и мы начнем просить именно о том, о чем, как известно Богу, нам просить не следует. Чтобы защитить нас, Бог дает нам "молитвенные слова" (Ос. 14:2). Однако без согревающего сердца чувства, отверзающего уста, эти слова будут застывать у нас на губах. Напрасно мы будем искать каналы в своем сердце и продуваемые уголки в своей душе. Ни единой искры не обнаружим мы в своем очаге, разве что некий огонь естественных желаний, который для этого непригоден.
Нет, огонь, который растопит лед наших сердец, должен прийти с неба - дар Бога, Который есть "огонь поядающий" (Евр.12:29).
Сначала Дух простирается над душой, как пророк над бездыханным отроком; затем душа начинает разгораться и передает сердцу часть небесного жара. В конце концов Дух растопит сердце, и молитва польется с уст верующего так же естественно, как слезы из глаз.
Святой говорит сам, но инициатором молитвы является Бог. Таким образом, мы видим, что и силы для молитвы, и саму молитву мы получаем от Бога.
То же самое происходит с восприятием Слова. Нам заповедано внимать проповедуемому Слову, но какую бы оно принесло пользу, если бы Бог не отверз уши нашего понимания?
На протяжении шести месяцев Давид слушал наставления о законе и остался равнодушным. Тогда Бог, через Нафана, раздул тлеющие угли его сердца; Слово ожило, и Давид покаялся. Все, чему учили до того, как вмешался Бог, было добрым и истинным, но он оставался безучастным, пока Дух не разворошил золу его понимания и не разжег священный костер. После этого сердце в груди Давида стало восплеменяться всякий раз, когда говорил Бог.
Так происходит и с нами. Дух Божий расшевеливает наш дух, и мы получаем полную уверенность, что наша сила - в Господе".