10.08.23
Написано: "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах" (1Пет.3:7).
Кто плохо относится к своей жене, тот, на самом деле, очень плохо относится к самому себе, если Бог не помогает молиться, а препятствует.
Другими словами, человек теряет желание молиться или же спит постоянно, как спали ученики Христа в Гефсиманском саду.
Да и не слушает и не слышит Бог молитвы такого человека, если и будет через силу молиться, вернее пытаться молиться, так как без Христа мы не можем ничего .
"Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа" (Еф.5:24-33).
И что такое любить себя? Это не пребывание в пятизвездочных отелях на берегу моря.
Если любовь у кого-то заключается в этом, то это явная ненависть к самому себе, так как это дела плоти, которая наследует ад, а затем озеро огненное и серное.
Любовь к себе – это желать себе безгрешной жизни. Тем самым жизни на Небесах в вечности с Богом.
Человек состоит, как мы знаем, из тела (суть костюм, скафандр для души и духа), души (наше Я, наши эмоции, наша воля, наша жизнь) и духа, который от Бога и к Нему же вернётся.
Если совсем просто, то Бог устроил нас по принципу матрёшки: душа в теле, дух в душе.
И вот, если мы с Богом, то Бог в нас, то такое и есть Царствие Божье внутрь нас, которое состоит из праведности, радости и мира во Святом Духе.
А, если нет всего этого, то нашло место в нас царство этого мира, царство сатаны. А у него страх, всякое зло, неустройство, болезни и все худое.
Главное, кого и что мы выбираем, то и получаем, там и окажемся.
У первого царства место дислокации Небеса, а у второго царства - ад, а затем озеро огненное и серное.
Оставил вчера комментарий: смотри на лидера и история скажет, что будет со страной. То же самое можно сказать о республике, городе, предприятии, семье... Если Бог хочет благословить, то дает хорошего мужа, мэра, губернатора, директора, служителя...
Сегодня ходили со своей супругой в бассейн. Я ждал её на улице в тенечке (она собирается, как всегда, как нормальная женщина, не быстро). Подъехала дорогая тойота и вышел оттуда, как понял, служивый (по штанам и по походке). За рулем был "джигит" (ездил очень быстро, газовал, резко объезжал). Подумал, а хотел бы встретиться с ними по жизни? Нет. Но понял очень четко одну простую вещь, что у них нет никакой власти над теми, кто не с сатаной, не под ним.
А так, время "синих штанов" проходит. Наступает другое время и скоро оно накроет.
Павел написал (в комментарии) под роликом на ю-тубе: "Христианство обман. Вот и сила сатаны". И смайлик ехидненький в конце.
Ответил: Если "обман", то человек заявляет, что Бога нет: «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро. Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного. Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Господа?» (Пс.13:1-4).
И это звучит точно также, как, когда заявляют, что человек произошел от обезьяны. Кстати, меня создал Бог, как и Павла, всех людей. Наша жизнь - это миг длиною меньше микрона в масштабе вечности.
Будучи на земле, мы совершаем выбор между двумя деревьями - это дерева познания добра и зла и деревом жизни. Между сатаной и Богом. Смертью и жизнью. И только. После смерти нет выбора. Там есть только приговор и определение, где нам пребывать в вечности, чьи мы, кому принадлежим. И только.
Вот, история классная, где Бог явил Свою силу, славу: «Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю. Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь? Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей? И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся. Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные.И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа» (Дан.3:13-24).
А вот, что случилось с теми, кто поклонялись истукану, а не Богу: «А между тем слуги царя, ввергшие их, не переставали разжигать печь нефтью, смолою, паклею и хворостом, и поднимался пламень над печью на сорок девять локтей и вырывался, и сожигал тех из Халдеев, которых достигал около печи. Но Ангел Господень сошел в печь вместе с Азариею и бывшими с ним и выбросил пламень огня из печи, и сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним, и не повредил им, и не смутил их» (Дан.3:46-50).
И итог, финиш: «Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня. И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них. Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего! И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, был изрублен в куски, и дом его обращен в развалины, ибо нет иного бога, который мог бы так спасать.Тогда царь возвысил Седраха, Мисаха и Авденаго в стране Вавилонской»
(Дан.3:93-97).
|