06.05.17 Боже мой, время просто мчится куда-то вперед вместе со всеми нами, в неведомое будущее для одних и в ожидаемое прекрасное вечное для других. На днях прочел свидетельство, где автор свидетельствует, что он по вере получил в течение года новую машину и новый дом.
И я подумал, а что же это такое: "все возможно верующему". И все ли нам, верующим в Господа Иисуса Христа, возможно? Далеко не все лично для меня. Так, в чем секрет, суть веры, чтобы она работала, чтобы она двигала горы? Как мне открыто, степень веры каждого зависит напрямую от степени его святости, посвящения верующего Господу.Ибо вера от слышания и она от Бога. Вера - это уверенность в невидимом, в том, что не видно, но верующий уверен, что это невидимое, уже, есть. И так, до тех пор, пока это невидимое станет видимым (можно пользоваться, наслаждаться им). "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще" (Евр.11:1-4). Вера – это мы должны видеть, знать, что властелин всего видимого и невидимого сидит на Небесах: Отец во главе, а по правую руку от Него – Сын и мы, уверовавшие в Него и искупленные Им, в Нем и Дух Святой вместе со всеми.
И вот, от Слова Которого все стоит, совершается. Он Владыка. Веришь в это, будешь жить и преуспевать. Нет, усохнет твоя жизнь полностью от зла, от которого сам не сможешь освободиться. Без Него не можем мы ничего. Лоза – ветви, тело – едины с Ним. Если ты с Богом, в Нем и Он в тебе, то значит есть у тебя вера, которая живая. Поэтому, как Он, начинаешь давать, даятель добра на земле. Если так, то получишь от Бога, даятеля с Неба, всего сполна по вере своей и по делам своим.
А, если нет, не даятель добра и делатель греха и поэтому выдаешь на "гора", лишь, зло и всякое нечестие, то и получишь зло сполна от диавола и его армии здесь же, на земле. "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира" (Иак.1:17-27).
Как это работает? Что нужно для этого, чтобы стать делателем, носителем, лишь, всего доброго?
Не пойму, почему религия сравнивает себя, если не с Апостолом Павлом, так с Моисеем. Заявляют мне, что, мол, Моисей не был "оратором" на предложение поделиться им с драгоценностью, полученной от Бога. А зачем тогда, вообще, заявлять, что слышат они Бога в тайной комнате у себя, если никому ничего не рассказывают, не делятся (хвастовство?) откровениями, которые, якобы, получают. Так, даже, Моисей рассказывал Аарону (делился), а тот рассказывал всем остальным. Так ты напиши у себя на стене (не нужно быть оратором перед тысячной аудиторией), поделись тем, что открыл Господь. Может кому-то пригодится, кто-то прочтет. И ладно, слава Богу!