25.06.17
Написано: "Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб" (2Пет.2:19). Кто эти люди? Откуда появились они в церкви? От кого? Правильно, от врага, от сатаны. Вот, сказал про них Иисус Христос: "Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою" (Матф.13:24-30).
Плевелы в церкви - это не настоящие христиане, а, лишь, внешне похожие на христиан. Плевелы похожи внешне очень сильно на пшеницу, но они не пшеница.
И церковь от них (подобных христиан без Христа) не очистится до самого прихода Христа. Это суть те же самые неразумные девы, у которых закончилось масло и которые не попали на пир к жениху, хотя они и ждали Его вместе с мудрыми девами (те, которые суть пшеница).
Плевелы - это воины сатаны в церкви, суть диверсанты. Что они делают в церкви? Смущают и сбивают с истинного пути настоящих христиан. Если не получается, то злятся, гневаются, обижаются на них. Как, каким образом?
Первое. Это, как говорит Уильям Гарнелл, мятежное отребье, живут без всяких правил. И стараются увлечь этим пагубным путем за собой и избранных. Это вольнодумцы, которые любят раздвинуть границы своей свободы, говоря, будто христиане не обязаны соблюдать закон.
Но Христос освятил закон, провозгласив его, как правило святости в Своих проповедях и прожив Свою жизнь в соответствии с этим законом.
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-40). Весь закон исполняется через веру в Иисуса Христа, действующую любовью, через Его искупление.
Заповедь Христа – это наше правило, а Его жизнь – наш образец. Нет свободы вне святости.
Когда все, что делает святой представляется, как благодарственная жертва Христу, тогда это евангельская святость, порожденная и питаемая этой любовью. Святость - это среда, где нет места греху.
Второе. Это суеверные фанатики, которые живут по ложным правилам. Правила разные, искусно и красиво обернутые, подкидывает им их отец, сатана. Все, что противоречит Божьему Слову – ложно. "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис.8:20).
Где ложь, там обязательно гордость и люди начинают пытаться выставлять себя пред другими супер духовными, мудрыми. "Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя? Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время?" (Еккл.7:16,17).
Гордый - это, как человек, который с тремя руками. Он точно также увечен, как и однорукий.
Проклятие ожидает того, кто добавляет к Писанию и того, кто умаляет его. И поэтому наблюдают за ветром и смотрят на облака: "Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать" (Еккл.11:4).
Ветер и облака – это предлог сатаны, отвлекающий от служения Богу, общения с Ним. Суетный голос плоти (через гордость) - это тактика сатаны: не даст молиться, размышлять, общаться с Богом. Плоть нужно держать в узде с помощью воли своей.
Третье. Это лицемеры, которые живут по истинным правилам, но лишь частично. Если не так, то досадно, когда господин должен спрашивать разрешения у раба точно также, как, если бы христианин просил у мира – что делать? Служить Богу или заниматься чем-то другим?
Написано: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?" (2Кор.6:14).
Это то, что, к примеру, нельзя жениться или выходить в замуж, пребывать вместе с неверными мира, если написано: "Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе" (1Кор.7:39).
Самсон и Далида – яркий пример, когда жена стала, как Ева, страшной напастью для первого. Самсон испил через Далиду (язычницу жену) всю полноту проклятия: предательство, слепоту, рабство, позор и смерть.
Не зря Бог говорит, что можно и что нельзя, что благо, а что зло, начиная с Эдемского сада. Писание советует избегать нечестивых друзей, ибо они погубят силу святости.
Разве кто-то будет пить из той же чашки, из которой пил человек с инфекционным заболеванием? А ведь грех не менее заразен, чем сама чума!
Не нужно притворяться: никто не может находиться долго среди нечестивых людей и не осквернить свою душу, которую очистил Святой Дух. Он отмыл не для того, чтобы затем мы бегали плескаться в стоячей воде греха.
Мир мертв и проклят Богом. Он приговорен на погибель, так как без Бога, все вне жизни. Только у Бога жизнь.
Кого будешь слушаться, с кем жить, рабом того и окажешься. У Бога добро, благословение, правда, свет жизнь, а у сатаны – проклятие, ложь, грех, зло, смерть.
Многие праведники за связь с безбожниками в мире на протяжении столетии дорого платили за нечестивые союзы. Почему? Да потому, что человек порывает с Господом, когда уходит из Его семьи к тому, кто не родствен, не Его, не из Его семьи.
Авраам верою "обитал на земле обетованной, как на чужой и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования" (Евр.11:9). Он не поселился среди местных жителей той нечестивой земли и не скомпрометировал себя попытками завоевать их расположение, а жил с членами Божьей семьи, разделяющими его упование на исполнение обетования. Вместо того, чтобы подружиться и смешаться с язычниками, Авраам твердо решил жить среди них, как пришелец.
И христиане истинные по обетованию – особенные люди, наследники Авраама. К примеру, о Петре и Иоанне написано: "Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины" (Деян.4:23).
Верующие никогда не должны присоединяться к неверующим. "К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными" (1Кор.6:5,6).
На самом деле, разве в городе нашем нет ни одного святого, что нам приходится вращаться в кругу нечестивых? Если так, то неудивительно, что святость подобных христиан не возрастает, как и вера.
Атмосфера порока, которым дышит христианин, подобна восточному ветру, губящему все живое.
Разве сея сорняк можно пожать пшеницу? Или же складывая в сундук грязь, кто-то найдет там золото? Если твоя среда обитания грязь мирская, смерть, то не пожнешь жизнь, святость в конце жизни, встречая смерть. А знает кто, где она поджидает и когда грянет? "Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их. Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули. Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении" (Евр.11:24-30).
Святость Моисея исходила из Евангелия, а не из закона. Верою – это завет, касающийся благодати.
Где вера, там любовь и нет места страху, кроме страха Господня. Вера находится в нашем разуме. Тот, который потерял разум свой, не может иметь веру. О чем мы думаем и как мы видим (видим ли, вообще) то невидимое, что просим у Бога, то и получим, если видим и пришел мир (Шалом Божий), как попросили это у Бога.
А, если не видим невидимое и нет мира Божьего, Его полноты, когда просим, то и не получим ничего. Значит, Он не слышит, не слушает. Поэтому не даст ничего на этот раз.
По этой самой причине порой приходится молиться, взывать, просить у Бога по вере до тех пор, пока не придет мир в сердце, Его Шалом. А это может быть несколько часов, дней, недель... Почему так? Да всякое бывает в жизни. Это может быть проблема, к примеру, в твоем не прощении кого-то или ещё какие-то твердыни. Как только откроется тебе это, с Божьей помощью и освободишься от них, так сразу же приходит мир, Шалом Божий и просимое тобой в молитве. Или же бывает, что Бог испытывает твое желание, твое упорство...
А страх Божий есть особое отношение к Богу - это почтение Его, благоговение, трепет пред Ним.
А плотской страх - это может быть физический страх, религиозный страх, бесовской страх или же страх пред людьми.