30.10.22
Написано: "Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1Иоан.1:6,7).
Как мы видим из этого стиха, если мы ходим во свете, как Сам Христос, то имеем общение друг с другом. А, если нет, то и нет, ибо заняты своими делишками темненькими (пусть, даже, порой и религиозными).
Что значит пребывать во свете? Это пребывать во Христе, на Лозе. И тогда нас переполняет Его любовь, что есть питательный сок самой Лозы. Поэтому тянет нас к общению к друг к другу, а не к крику, к гневу, к раздражению и ненависти.
Сестра, которая умерла и воскресла, рассказывала, что на Небе нет солнца. Там есть свет, который исходит от Христа. И этот свет светит так, что видно не только стебель, листья, но и корни в земле: "И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков" (Откр.22:5).
Почему и написано про Слово Божье, которое есть Христос, как и свет: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евр.4:12).
Если идем к свету и пребываем во свете, то кровь Христа начинает действовать в нас (очищать от всякого греха). А, если нет, то и нет.
Ходить во свете - это не прятать в себе никакого греха. Если мы приходим в присутствие Божье, где свет, с грехом, как пришли Анания и Сапфира, то этот свет поразит тьму, как поразил их (умертвил). Хотя они пришли к Петру с деньгами, вырученными от продажи своего имения.
Почему и написано: "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны" (Иоан.3:19-21).
Другими словами, если внутри есть место греху, то этот грех, что есть тьма, не допустит к свету, к Богу.
Есть христиане (номинальные), которым не важно и не нужно никакое общение с другими христианами, ибо у них внутри их сокровище - грех, который они могут потерять, если придут к свету (начнут общаться на духовные темы). Им комфортно с теми, которые, также, во тьме, рабы греха, смерти.
Написано: "и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Матф.10:38). Что это такое? Это то, когда Апостол Павел говорит, что он сораспялся со Христом и поэтому не он сам живет, а Христос в нем. Или же Иисус Христос говорит Никодиму, что нужно родиться ему свыше, если хочет кто войти в Царствие Небесное. А такое возможно, если все соединить воедино, как мы видим, нужно умереть для греха (для себя, своей плоти), взять свой крест и следовать за Христом, что, также, Писание называет "жить для Христа и со Христом".
Самый сильный соблазн для Христианина - этот мир (его ценности). Когда Христианин влюбляется в этот мир. Это, когда ему нравится все то, как живет и проводит время он. В результате Христианин прогибается под этот мир и становится его подданным и поэтому его трудно отличить от него.
Одна сестра перед смертью видела очень четко в видении, как Христиане шли по широкому пути на Небеса. Шел подвыпивший молодой человек и кому-то внушал, что нельзя быть так сильно религиозным. Типа, нужно жить проще. И вдруг перед ним разверзлась земля и образовалась пропасть и он туда свалился, крича во весь голос, что он потерял время и Христа. И многие не могли найти узкий путь, который вел на гору Господню. Глаза у них просто не видели этот путь, хотя они и искали его.
И вот, сестра нашла этот путь, трудно различимый. Это была каменистая тропа на гору. И можно было подняться туда только с помощью Самого Христа. И на поляне Иисус остановил мужчину, который нес на плече мешок, и спросил его, что у него в мешке? Тот ответил, что мука, смешанная с сахаром (мука - это христианство, а сахар это мир). Он смешал их вместе в своей жизни. И Иисус сказал ему, что если хочет идти дальше по этому пути (подняться по каменистой тропе в гору), то он должен отделить муку от сахара. Тот ужаснулся, так как понял, что это невозможно.
В результате сестра эта умерла, когда оказалась с Господом. Она болела очень сильно. И с ней осталась одна сестра на ночь. Горел светильник и она молилась. И тут умершая ожила и первое, что она сказала: тут так темно и грязно. И попросила поесть. Дала сестра ей чай и что-то ещё и она поела. Хотя до своей смерти она не могла есть и пить долгое время.
Свидетельствовала, что на небесах не было ночи, вообще. Светил свет от Господа Христа. И смотреть на Его лицо, с её слов, было невозможно, ибо Он сиял ярче солнца. Христиане жили в прекрасных домах, похожих на особняки. Все понимали друг друга и не было мужчин и женщин. Были все там, на Небесах, как Ангелы.
Из серии МЫСЛИ (скопирую из моего канала в телеграмме "Вера и время"): "Нам нужно утешение от умеренной и мирной жизни и утешение от жизненных неприятностей; если почести, то мы должны расценить их как "нечто удобное", и мы должны содержать то, чем мы обладаем, чтобы удовлетворять нашу нужду. Как тогда нам отказаться от этого в тот момент, когда мы печемся о них? Мы умеренно и без пристрастия делаем то, что нам по силе сохранить их, чтобы трезво использовать их, не желая наслаждаться ими или полагать наши сердца в них.
Я говорю о трезвом их использовании, потому что когда мы не прилеплены к какой-либо вещи с целью личного удовольствия и стремления к нашему счастью в этом, то мы используем только необходимое; как вы можете видеть, мудрый и преданный слуга использует ровно столько из собственности его господина, сколько необходимо для восполнения его необходимых потребностей.
Отказ от злых вещей состоит в отказе от них с ужасом; а от хороших вещей - в использовании их с уменьшением до наших потребностей, непрерывно учась сократить все мнимые хотения, которыми жадная природа льстила бы себе. Помните, что мы должны не только отказаться от злого, но также и от хорошего; ибо Иисус сказал: "если кто не оставит все, что имеет, тот не может быть Моим учеником». (Лк.14:33) Следовательно, Христианин должен отказаться от всего, что он имеет, даже невинного; ибо если он не откажется от этого, оно перестанет быть невинным".
Какой вывод напрашивается из всего того, что процитировал выше? Как я понимаю, Бог Великий, Премудрый устроил все так, чтобы человек всегда совершал свой ВЫБОР. Он предоставил ему все, что душа его пожелает. И вот, кто-то выбирает богатство, а кто-то славу, третий власть, чтобы попытаться удовлетворить похотливые желания своей плотской натуры (природы). Почему сатана и предложил все богатство и славу мира Иисусу Христу, если Тот поклонится ему. Иисус отказался от всего этого, так как Он есть Бог Крепкий. А многие клюют на все это и попадаются к сатане в рабство.
Получается, что мы можем выбрать Бога лишь после того, как все остальное потеряет вес и значение в наших глазах. И тогда Бог приближает к Себе такую душу по Своей милости через Свою благодать.
|