19.05.22
Написано: "Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь..." (Мал.3:6). Его отношение к греху такое же сегодня, каким было тогда, когда Он выгнал грешного человека из Эдема. Бога нельзя задобрить и Он не пойдет никогда ни на какой компромисс. И кто читал Слово Божье, тот знает, что Бога нельзя уговорить, чтобы Он изменил Свое Слово или ответил на эгоистическую молитву. Изменения возможны, лишь, с нашей стороны. Привести нашу жизнь в соответствие с Его волей и Его бесконечная сила будет действовать на наше благо.
Бог сказал Петру, что он Кифа (камень) и на этом камне Он построит церковь Свою и врата ада не одолеют её. И про какую церковь Бог говорит? Про ту, которую мы видим сегодня во главе с удалыми пастырями на "вороных" Мерседесах и жаждой власти, денег и почитания людьми? Без силы, без знамений уверовавших? С плясками, песнями и причитаниями о том, что Бог их спас и очень сильно благословляет серебром? Только вот забыли задать себе вопрос: а почему серебром, а не силой Своей, верой живой и любовью чистой?
Господь созидает церковь первенцев, написанных на Небесах: "Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями или поражен стрелою; и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете". Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева" (Евр.12:18-24).
В такой церкви могут жить, находиться, лишь, чистые сердцем, поклоняющиеся Отцу в духе и истине. Почему она и не в "моде" у большинства современных пастырей и их подопечных, так как нельзя построить такую церковь своими силами без Самого Бога.
А вот, первые христиане, первая церковь была именно такой: "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" (Деян.2:41-47).
Здесь мы видим простоту в Господе. А, когда, к примеру, слышу и вижу я сплошные цитирования Слова Божьего без всякого смысла и последующего пояснения того, что открывает Бог через это Свое Слово, то такое для меня сигнал тревоги, что на горизонте появились "буквоежки" (современные фарисеи и саддукеи) со своими ядовитыми "буквами" и нужно быть осторожнее. А лучше всего - это красиво, молча удалиться от таковых.
К примеру, тот же самый стих "Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь..." (Мал.3:6), который процитировали в самом начале, духовный человек может рассмотреть ещё глубже. Это то, что Господа никто никогда не учил и Он не учился никогда, так как Господь есть совершенство, премудрость. Тот, кто учится, тот всегда меняется (становится мудрее). А, если Господь не меняется, то Он не учился, не учится и не станет учиться ни у кого никогда. И таким образом, Господь и открывает Свою истину ищущим и жаждущим, любящим Его.
Случайно наткнулся на старую переписку (хотя случайностей не бывает). Пишет Андрей из Киева в 2006 году: "В прошлый понедельник, не в этот, а прошлый, я был исполнен по уши Святым Духом. Все было хорошо. Но тут летала моль и папа начал кричать: "Моль! Моль! Убей моль!". Я сказал, что нельзя убивать, а он говорит, что она одежду поест. (В ответ, Андрей): "Не поест, у нас не поест". В конце концов, он меня не послушал (не поверил) и заставил меня её убить. Каялся я за это и теперь, до сегодня, я сижу на сухом пайке, но уже сейчас я чувствую, что уже я близко к прощению и снова буду радоваться всему".
В нем, в этом его письме, я вижу веру живую и живой дух, что очень большая редкость для современного христианского мира.
|