07.09.16 Бог мой, неужели грех утвердит свою власть
И со всей своей дерзостью будет жить в моей душе!
Недостаточно того, что Ты простил,
Крест должен возвыситься, и «я» должно быть убито.
О Бог- воплощение любви, открой Твою силу:
Недостаточно того, что Христос воскрес из мертвых,
Я тоже должен стремиться к сияющим небесам
И воскреснуть из мертвых, как воскрес Христос.
Греческое церковное песнопение.
Христиане знают, что Бог есть ПОЛНОТА, Все во Всем, Альфа и Омега. И полнота не нуждается ни в ком и ни в чем. К примеру, мы, творение Божье, живые существа, находящиеся на земле, нуждаемся в воде, в воздухе, в тепле, еде… А Бог – нет, не нуждается. У Него есть все. Так как Он Творец, Источник жизни.
И мы, люди, которых Он создал из праха по Своему образу и подобию – это суть Его «эхо», которое живет в наше время лет 100 или же чуть больше, меньше. Для чего? Чтобы человек этот прославил Его.
А получилось так, что ему (человеку) захотелось самому стать "богом", знающим добро и зло (прославить себя).
И таким образом, пошел по пути Люцифера: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ис.53:6-12).
В итоге, человек, суть «эхо» Божье (продолжение Слова Божьего) умер (духовно), так как он не захотел быть зависимым от Бога и оторвался от Него, покинул Его.
И, чтобы вернуть его (спасти), блуждающего по долине смертной тени, обратно к Себе, праведному Богу, пришлось за него претерпеть казнь. Почему? Да потому, что Бог есть любовь (в корне которой Божья доброта, милость).
То, что Бог совершил спасение человека – это не означает, что Он спасает, так как Он, уже, спас однажды всех от смерти по вере каждого. Включая тех, кто жили в Ветхом Завете, уповая на Него, веря Ему. Так и тех, кто жили и живут в Новозаветное время. Жертва Его совершенна и на все века.
Единственное, задача тех, которые хотят оказаться на Небесах, получив оправдание через Христа, Его смерть на кресте – это совершать свое спасение с помощью Самого Его. Через доверие Ему и упование на Него: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил.2:12,13).
То же самое сказал Господь Христос: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (Матф.16:24-28).
Апостол Павел о своем спасении: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:19,20).
Это он соряспался, это он умер для закона, чтобы жить для Христа. И не он живет, а живет в нем Христос верою в Него. А не пишет, что его автоматически спас Христос за "что-то"...
По пути к Богу, обретения спасения, находится Иерихонская стена, состоящая из человеческой гордости (гордыни). "Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! …умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" (Лук.16:19-26).
Никто не задавался вопросом по поводу этого стиха: почему так, за что? Я задавался. Единственное, что мне приходит - это гордость. Богач не мог быть не гордым, не гордиться своим богатством, "уровнем жизни" (почетом, уважением).
А нищий, если, даже, и захотел бы возгордиться, но не смог бы. Он смирился полностью тем положением, той участью, которая выпала на него. Был смиренным сосудом. И его не за что было Богу отправить в ад.
Почему и написано: "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Нужно искать Бога, Божье, а все остальное будет прилагаться просто так (устроится все само собой).
Написано: "Погибели предшествует гордость, и падению - надменность" (Прит.16:18).
Прежде чем Господь привлечет к Себе, то Он смиряет человека, успокаивает Своей крепкою рукою. Как, к примеру, Савла, который гнал христиан, церковь Божью. Явился к нему Господь, свалил того с лошади и ослеп тот на три дня. А как прозрел, то стал огненным проповедником благой вести. И гонимым.
Можно ходить в храм и бить поклоны, жертвовать, делать добрые дела, танцевать, петь, славить Бога и оказаться в аду, если в сердце имеет место гордость. Почему?
Да потому, что гордость - это вызов Самому Богу, когда кто-то или что-то стремится занять Его место в сердце человека, стать первым (нужным, лучшим).
А самым первым возгордился Люцифер (сатана), отпал от Бога и его участь: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней" (Ис.14:11-15). И все гордые, "отпадшие", живущие без Бога, есть его дети.
Даже, мысль, о том, что правильный, что у тебя самая правильная вера - это гордость. Или же, что ты лучше всех знаешь Бога и как правильно жить, поступать - также, гордость.
Смиренный никогда себя не сравнивает ни с кем. Живет так, как дано ему. И поступает так, как открыто ему. И думает о себе меньше всего: кто он, каков?