MENU

20:30
Лицеприятие и гордость будут гореть в аду!
                  
05.10.20
  Пишет Артур Кац: «Люди видят мир без Бога, и даже если они и видят мир с Богом, то они думают, что Он ничего не сделал, кроме как привел все механизмы в действие и оставил этот мир в распоряжение людей. Также они полагают, что эта вселенная является механизмом, которая обладает сама собой, и будет существовать сама по себе вечно и в такой вселенной о Боге не особо серьезно следует задумываться. Таким образом, не удивительно, что в жизненных интересах, влияющих на народы в целом и на людей в отдельности, Бога никто не спрашивает и не ищет. Если взять любую газету, или журналы Newsweek и Time, то можно увидеть, что СМИ наполнены человеческой мудростью. Они обсуждают проблемы войны и мира, а также то, что считается мудростью и никто никогда не упоминает или не ссылается на тот факт, что есть Бог, которого следует учитывать, чьего совета следует искать, чью волю можно достичь, а также который был здесь однажды, говорил с людьми и оставил нам свое слово о том, что Он намеревается восторжествовать над народами.
  Наблюдается поразительная равнодушие, невосприимчивость по отношению к Богу, что равняется отвержению и я считаю, что церковь несет ответственность за то, что человеческое понимание одержало верх в умах людей. Когда дело касается действенных обстоятельств в наших собственных жизнях, хотя мы и верим, но то, как мы проводим нашу жизнь и какие решения принимаем, по сути, не отличается от того, как это делает мир. Мы не принимаем Бога во внимание радикальным образом, мы сами решаем, что нам делать, то ли это выбор профессии, супруга, учреждение бизнеса или любой другой вопрос. Во всем мы руководствуемся теми же самыми принципами, что и мир – здравомыслие, логика, обстоятельства, удобство и личное преимущество.
  Мир равнодушен к Богу, потому что мы, верующие, не приняли в расчет Бога радикальным образом. Условия стали такими, что теперь любое упоминание Бога в контексте человеческой мудрости считается грубым нарушением. Иронично то, что именно мир поднимает вопрос о разделении государства и церкви, как будто бы государство нуждается в своего рода защите от церкви. Церкви не должно иметь голоса, она не должна совать своего носа в дела государства, не должна издавать звуков, не должна выражать своего мнения, не имеет права вносить мудрость Божью в светские дела людей. Они говорят, что это может нарушить разделение государства от церкви, но они совершенно забыли, что этот принцип отделения был применен впервые для того, чтобы защитить церковь, а не государство. У Бога никогда не было намерения положить такое разграничение между священным и светским, какое преобладает сегодня, составляя удобные категории не только в мире, но также и внутри самой церкви. Намерением Бога было, чтобы священное пронзало светское (мирское), а Церковь по замыслу Бога должна быть инструментом, с помощью которого божественное проникнет в заурядное, и вечность войдет во временное.
   Тем не менее, в свете преобладающей в наши дни безличности, а также в рассмотрении Бога лишь в качестве воскресной темы «Царство» потеряло свою действенность, или оно никогда и не было известно. Оно представляет собой какую-то легкую фразу, относящуюся каким-то смутным образом к далеким событиям, которые возможно будут иметь место после нашей смерти. Церковь не считается с вероятностью того, что Царство будет «на земле, как на небе» (Мф 6:10). Самое поразительное в этой ситуации, является то, что церковь позволила миру дать себе определение – определить ее функции, ее роль, и ее активность. Мне приходит на ум состояние Израиля в подобной ипостаси: «…и народ Мой любит это» (Иер 5:31).
  В продолжении этой темы, я думаю, вы обнаружите, что альтернативой тому мнению, которое преобладает ныне, будет Церковь ориентированная на Царство. Это будет активная, победоносная и торжествующая Церковь, от членов которой требуется преодоление трудностей. В преследовании этой цели, последствия будут, по меньшей мере, упреки и преследования, а в крайних случаях мученическая смерть. Мученичество не является каким-то редким переживанием очень малого процента верующих, которые не были достаточно мудры, чтобы избежать последствий. Это норматив, логический конец в результате веры во Христа, если мы истинно за Ним следуем, потому что мы живем в мире, который враждебно настроен против Него. Мы не ожидаем мученичества и не готовимся к этому, потому что придерживаемся тех формулировок, которые я уже упоминал, состоящих в том, что Церковь живет не в соответствии с замыслом Божьего Царства. Мы не разделяем апостольскую точку зрения, которой придерживались отцы Церкви. Мы не разделяем радикального мировоззрения анабаптистов 16 века, которых сжигали на кострах, мучили в тюрьмах и топили одного за другим, потому что они видели тот контекст, в котором проживали свою христианскую жизнь – два царства в непостижимом конфликте – царство тьмы и Царство света. Они были ориентированы на Царство и жили соответственно со своим мировоззрением. Поэтому они внесли радикальный вклад в те сообщества, где жили. А результатом было преследование, не столько от мира или государства, сколько от преобладающего религиозного большинства, которое видело в их христианстве угрозу, устрашение и выход за пределы их безопасных предписаний, которые они пытались назвать христианством».

   А это свидетельство Анжелики Замбрано "Лицеприятие и гордость будут гореть в аду!"  (1 часть)

Блуд и непослушание будут гореть в аду, Свидетельство Анжелики Замбрано. 2 часть

  Под этим роликом оставил свой комментарий: "Слава Богу! Прочитал очень внимательно все комментарии. Я рад, что есть у меня такие классные братья и сестры. Да, воевать (злиться), судить (гордыня судит и осуждает всегда) любит наша падшая плоть. Как мы относимся к детям Божьим (братьям и сестрам), точно также мы относимся к Самому Богу. Вот, написано: «Когда придёт Сын Человеческий во всей славе Своей в сопровождении ангелов Своих, то сядет Он на престоле славы Своей. И тогда все народы соберутся перед Ним, и Он отделит их друг от друга, подобно тому как пастух отделяет овец от козлов. Он поместит овец по правую руку от себя, козлов же поместит по левую руку. И тогда скажет Царь тем, кто по правую руку от Него: "Придите те, кто благословен Отцом Моим. Унаследуйте Царство, предназначенное вам от сотворения мира. Это - ваша награда, ибо Я был голоден, и вы накормили Меня, Меня томила жажда, и вы дали Мне пить. Я был странником, и вы приютили Меня. Я был нагим, и вы одели Меня. Я был болен, и вы ухаживали за Мной. Я был в темнице, и вы навещали Меня". И тогда праведники скажут в ответ Ему: "Господи, когда это мы видели Тебя голодным и накормили или видели Тебя жаждой томимого и напоили? Когда это мы видели Тебя странником и приютили Тебя? Или видели Тебя нагим и одели? Когда видели Тебя больным или в темнице и ухаживали за Тобой?" И скажет им Царь: "Истинно говорю: когда делали вы что-то для одного из униженных братьев Моих, вы делали это для Меня". И скажет тогда Царь тем, кто по левую руку: "Уйдите прочь от Меня, проклятые, отправляйтесь в огонь вечный, что приготовлен для дьявола и его ангелов. Это наказание ваше, ибо Я был голоден, но вы не накормили Меня, Меня томила жажда, но вы не дали Мне пить. Я был странником, но вы не приютили Меня, Я был болен и в темнице, но вы не позаботились обо Мне". И тогда они скажут Ему в ответ: "Господи, когда это было, что мы видели Тебя голодным, или томимым жаждой, или странником, или нагим, или больным, или в темнице и не помогли Тебе всячески?" И Царь тогда скажет им в ответ: "Истинно говорю: всякий раз, когда не помогали вы униженным братьям Моим, то это Мне вы не помогали". И тогда неправедные отправятся на вечное наказание, а праведники на жизнь вечную"(Матф.25:31-46).
  Так как кто-то начал высказываться в адрес сестры: мол, пальцы не так держит, типа, восстанут лжепророки и т.п..
  Я отреагировал (оставил комментарий там же, под роликом): "И по поводу: "пальцы не так держит и, типа, восстанут лжепророки и т.п".. Так, сестра не пророчествует, а свидетельствует. Дело каждого - это принимать или не принимать, соглашаться или нет. И только. Главное, сходится с Писанием то, что она говорит или нет? Если сходится, значит, от Бога. А, если нет, то и не от Него. А держать "пальцы так или не так", когда это не делается для того, чтобы прославить врага, то такое не грех (не написано нигде о подобном). Главное, это мотив, цель (намерения и помышления сердечные), а не поза (внешнее, плотское). Ибо помышления (а не поза) плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир".
  А то, что кто осуждает, клеймит - не от Бога, так как  Писание про такое говорит: не суди, не осуждай брата или сестру и сам не будешь судим и ад минуешь.

 
Категория: Видео | Просмотров: 62 | Добавил: Евгений | Теги: лицеприятие, блуд и непослушание, гордость, остин, Артур Кац | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar