Сб, 20.04.2024, 03:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Гора Сион

Меню сайта
Вход на сайт
Категории раздела
Едины в вере [68]
Где Бог, там единство духовное
Пророчества [72]
О том, что впереди
Общение в Йешуа [78]
О Божьих чудесах, общение, просьбы помолиться, свидетельства
Откровения, сны, видения [76]
Жизнь без веры [89]
Жизнь от Бога
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Кто ты, наш гость?
Всего ответов: 552
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

22:32
Христианин и болезни

                 
16.04.17
  Каждый зрелый христианин знает, что болезни, а за ними смерть,  приходят через грех, начиная с Эдемского сада.  Иисус Христос, когда пришел на эту землю, чтобы разрушить дела диавола, все наши немощи и болезни пригвоздил к кресту. И смертью Своей победил смерть. Поэтому христиане свободны от всякой болезни на все сто процентов, если верят они в Слово Божье, а не в байки сатаны, его чудиков, якобы проповедующих благую весть.
  Ну а, если кто-то из них болен, то где-то у них лежит грех.  Есть основание, чтобы болезнь имела быть место. Так говорит Слово Божье.
   Знаю множество христиан, которые, в основном,  не могут получить исцеление по вере и  любят сравнивать себя с Апостолом Павлом у которого было жало в плоти или же с Тимофеем, у которого болел желудок и Апостол Павел предлагал пить вино, чтобы облегчить ему страдание.
   Друзья мои, это не норма - болезни. Так как Иисус Христос не был болен ни разу, будучи вне креста. И Он исцелял тысячи больных, изгонял множество бесов, воскрешал мертвых. И Слово Божье говорит, что "ранами Его мы исцелились". А то, что Апостол Павел имел жало в плоти и у Тимофея болел желудок - то на это были причины свои для этого. И знает, лишь, Сам Бог, эти причины. Как и Иов был болен в свое время, но потом Бог его восстановил. И на это были причины у Господа, чтобы испытать.
  Скопирую сюда то, что говорит по поводу болезни муж Божий Вочман Ни:
  "Болезнь встречается в жизни у всех. Для того, чтобы знать, как хранить наше тело в условиях прославления Бога, нам прежде должно знать о том, какую позицию нам надо занимать по отношению к болезни, как использовать эту позицию и как быть исцеленным. Из-за того, что болезнь так преобладает, мы не избежим серьезного недостатка в своей жизни, если мы не знаем как разделаться с нею.
  Библия открывает близкую связь между болезнью и грехом. Абсолютное последствие греха есть болезнь. Болезнь лежит между грехом и смертью. Она - после греха и есть пролог смерти. Если бы не было греха в мире, то не было бы ни болезни, ни смерти. Если бы Адам не согрешил, болезнь не пришла бы в мир: в этом мы можем весьма определиться. Как и любой другой враг, болезнь введена грехом.
  Человеческое существо сотворено в двух природах: не телесной и телесной. И обе пострадали от человеческого падения. Дух и душа были повреждены грехом и тело испытало вторжение болезни. Грех духа и души вместе с болезнью тела удостоверяют в том, что человек должен умереть.
  Когда Господь Иисус пришел спасти, Он не только простил грех человека, но также исцелил человеческое тело. Он спас тела также как и спас души. В начале Своего служения Он исцелял болезни человека; в завершении Своего труда Он стал примирением на кресте за человеческие грехи. Посмотрите как много больных людей было исцелено Им в Его земные дни! Его руки всегда были готовы коснуться больных и поднять их. Рассуждая над тем, что Сам Он исцелял и это же заповедью дал Своим ученикам, мы не можем не увидеть, что спасение, обеспеченное Им, включает исцеление болезни. Его Евангелие есть Евангелие прощения и исцеления. Эти две вещи идут вместе. Господь Иисус спасает от грехов и болезни так, чтобы они могли знать и любить Отца. При чтении Евангелия, Деяния, посланий или Ветхого Завета, мы постоянно свидетельствуем как исцеление и прощение движутся параллельно друг другу.
  Все мы знаем, что Исаия 53 есть яснейшая глава в Ветхом Завете о Евангелии. Различные места в Новом Завете обращаются к этой отдельной главе, когда рассматривается исполнение пророчеств об искупительной работе Господа Иисуса. "Наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились"(ст.5).
  В безошибочных терминах здесь говорится о том, что исцеление тела и мир душам нашим предоставляются нам. Это становится даже более яснее, когда мы рассматриваем два различных использования слова "нести": "Он понес грехи многих"(ст.12) и "Он понес наши огорчения (евр. болезни)"(ст.4). Господь Иисус понес наши грехи, Он также понес наши болезни. Так как Он понес наши грехи, нам не надо нести их; подобным образом, так как Он понес наши болезни, нам также не надо их нести более. Грех повредил и нашей душе и нашему телу, потому и Господь Иисус спасает и то и другое. Он спасает нас от болезни также, как и от грехов. Верующие сегодня могут вознести хвалу с Давидом: "Благослови Господа, душа моя; и вся внутренность, благослови святое имя Его... Который прощает все беззакония, исцеляет все недуги твои" (Пс.102:1,3). Какой позор, что христиане могут произносить только половину хвалы, и что они так много знают только о половине спасения. Это ущерб для Бога и для человека.
  Давайте заметим, что Божие спасение не будет завершенным, если Господь Иисус просто простит нам наши грехи, но не исцелит наших болезней. Как Он может спасти наши души, но оставить наши тела терзаемыми от немощей? Разве Он не трудился над этими двумя в Свои земные дни? Иногда Он прощал сначала, а потом исцелял; иногда наоборот. Он делал все, что мог принять человек. В исследовании Евангелия мы находим, что Господь Иисус больше исцелял, чем делал чего-либо другого, потому что в эти дни Иудеи казалось не были способны веровать в Господне прощение, нежели в Господне исцеление (Мат.9:5).
  Христиане же сегодня, однако, в точности противоположны. В те дни люди веровали, в то, что Господь имел силу исцелять болезни, но они сомневались в Его благодати прощения. Сегодняшние святые веруют в Его прощающую силу, но сомневаются в исцеляющей благодати. Они исповедуют, что Господь Иисус пришел спасти людей от греха, но игнорируют факт того, что Он также и Спаситель, Который исцеляет. Неверие человека разделяет совершенного Спасителя надвое, хотя истина остается всегда в том, что Христос есть Спаситель и человеческого тела и души, компетентный исцелять также, как и прощать.
  В мыслях нашего Господа недостаточно того, чтобы человек был прощен, но и исцелен. Поэтому мы находим Его, говорящего "Встань, возьми твою постель и иди домой" после Его провозглашения парализованному "Прощены твои грехи" (Лук.5:24,20).
 Но нами, хотя мы люди обремененные и грехами и болезнями, считается существенным прощение, а болезнь оставляется самому себе, чтобы самому нести ее и лечиться другими способами. Господь Иисус, однако, не хотел чтобы люди забрали с собой парализованного домой на постели после того, как его грехи были прощены.
  Господь имеет противоположный взгляд на отношение связи греха и болезни, нежели имеем мы. Наша мысль состоит в том, что грех принадлежит духовному царству, чему-то презренному и осужденному Богом, в то время как болезнь есть просто земной феномен, с которым Ему ничего не поделать. С другой стороны Господь Иисус рассматривает и грехи души и немощи тела, как работу сатаны. Он пришел "разрушить дела дьявола" (1Ин.3:8), и потому Он изгонял бесов и исцелял болезни. Когда Петр по откровению говорит о Господнем служении исцеления, то он провозглашает, что Он "ходил благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом" (Деян.10:38). Грех и болезнь также очень близко связаны, как и наши душа и тело. Прощение же и исцеление есть дополнение друг друга.
  Осмотрев нечто из Господнего мнения относительно болезни, мы также обратим наше внимание на причины болезни верующих.  "Поэтому многие из вас немощны и больны, и некоторые умирают. Но если бы мы судили самих себя истинно, то мы не были бы судимы. Но когда мы судимся Господом, то наказываемся, чтобы не быть осужденными с миром" (1Кор.11:30-32).
  Павел объясняет здесь, что болезнь есть один из типов Господнего наказания. Благодаря их ошибке перед Господом, верующие наказываются болезнью для того, чтобы они судили самих себя и исправляли свои ошибки. В наказании Своих детей Он действует благодатью по отношению к ним, чтобы они не были осуждены с миром. Если христианин раскаивается в своих пороках, то Бог более не наказывает его за это. Можем ли мы избежать болезни через самоосуждение?
  Мы часто заключаем, что болезнь есть просто физическая проблема и не имеет отношения к Божией праведности, святости и суда. Но апостол говорит совершенно ясно в этом отрывке, что болезнь есть эффект греха и наказание Божие. Христианам нравится приводить историю со слепым человеком в Евангелии от Иоанна 9 главе, чтобы поддержать довольство, что их болезнь не есть Божие наказание за грех. Но здесь Господь Иисус не сказал, что болезнь и грех не связаны; Он просто предупреждает Своих учеников не осуждать всякого больного человека. Если бы Адам не согрешил, то человек в Иоанна 9 никогда не был бы больным. Больше того, этот отдельный человек был слепорожденным, потому природа его болезни совершенно не такова, как природа болезней верующих.
  Немощи тех, кто рожден таковым могут быть и не результатом их грехов; но по Писанию болезнь после того, как мы уверовали в Господа обычно связана с грехом. "Исповедуйтесь (признавайтесь) один перед другим и молитесь друг за друга, что вы могли исцелиться" (Иак.5:16). Грехи должны быть прежде исповеданы и потом будет исцеление. Грех есть корень болезни.  Болезнь часто является наказанием Божиим, применяющимся для того, чтобы привлечь наше внимание к некоторому греху, который мы просмотрели (не заметили), чтобы мы могли отвергнуть его. Бог допускает болезни пасть на нас, чтобы Он мог дисциплинировать нас и очищать нас от наших пороков. Божия рука ложится на нас, чтобы направить наши глаза на некоторую неправедность или некоторый долг, некоторую гордость или любовь к миру, некоторую самонадеянность или жадность в работе, или некоторое непослушание Богу.
  Болезнь есть поэтому открытый суд Божий за грех. Мы оставление не подразумеваем, что будто тот, кто болен обязательно более грешен, чем другие (Лук.13:2); как раз наоборот те, кто наказывается Господом обычно самые святые. Иов первый пример.
  Всякий раз, когда верующий наказывается Богом и начинает болеть, то он открывается великому благословению, потому что Отец духов "воспитывает нас к доброму, чтобы мы могли участвовать в святости Его". Болезнь позволяет нам перебрать и испытать прошлое в том, не сокрылся ли где у нас грех, упрямство, самоволие. В таком положении мы можем определить то, существует ли какой барьер между нами и Богом. Как только мы исследуем глубины нашего сердца, то придем к пониманию как полны мы собой и несообразна святости Божией была наша прошлая жизнь. Эти упражнения сделают нас способными достичь духовного развития и Божьего исцеления.
  Поэтому первое, что нужно сделать человеку, когда заболеет это не застраховаться от окружающего, ища исцеления и средств исцеления. Ему не надо беспокоиться, ни бояться. То, что ему нужно сделать это поместить себя во свет Божий для испытания, имея честное желание познать, наказан ли он за какой-либо недостаток. Ему нужно судить себя. Затем Святой Дух укажет ему, где он пал. И то, что ему показано должно быть немедленно исповедано и отвержено. Если этот грех причинил вред другим, то он должен сделать все самое лучшее, чтобы восполнить это, веруя, что Бог принял его. Ему нужно принести себя Богу заново и быть расположенным подчиниться Ему полностью.
  Бог "не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих" (Плач.3:33). Он прекратит наказывать, когда увидит, что личное самоосуждение достигнуто. Бог будет слишком счастлив убрать Свое наказание, когда оно уже не нужно. Библия уверяет нас, что если мы судим самих себя, то не будем судимы. Бог желает, чтобы мы освободились от греха и от себя, и когда последнее будет достигнуто, болезнь исчезнет, потому что она закончит свою миссию. Христианам сегодня нужно понять, что Бог наказывает для особой цели. Поэтому всегда позволяйте Святому Духу раскрывать то, что есть грех, чтобы цель Божия была достигнута, и в наказании не было надобности. Потом Бог исцелит.
  Если однажды святой исповедает и оставит свой грех и вдобавок уверует в прощение, то он сможет доверять Божьему обетованию и знать без страха, что Он сделает ему благо. C совестью, свободной от обвинения, он имеет дерзновение приближаться к Богу за благодатью. Бывает так, когда мы далеко от Него, то нам тяжело веровать или даже осмеливаться веровать; но после того как грех отвергнут и прощен через освещение его и через послушание Святому Духу, мы имеем свободный доступ к Богу. Когда причина болезни устраняется, то болезнь устраняется сама. Теперь же больной верующий не имеет трудности в том, чтобы веровать в то, что "наказание мира нашего было на (Христе); и ранами Его мы исцелились". В это время присутствие Господа будет изобильно открыто и жизнь Господа войдет в его тело, чтобы оживить его.
  В самом ли деле мы осведомлены о том, что Небесному Отцу не угодно в нас многое? Он использует нашу болезнь, чтобы дать нам увидеть наши недостатки. Если мы не подавляем голос совести, то Святой Дух совершенно определенно покажет нам смысл наказания. Бог хочет простить наши грехи и исцелить наши болезни. Великая искупительная работа Господа Иисуса включает и прощение и исцеление. Он не допустит ничего между нами и Им; Он хочет от нас, чтобы мы жили Им как никогда прежде. Наступило время довериться и подчиниться Ему полностью. Небесный Отец не желает наказывать. Так желает Он исцелить нас, чтобы мы видя Его любовь и силу, могли поддерживать близкое общение с Ним.
  Все зло и вражеское окружение имеет эффект своего воздействия на наше состояние. Все это не добавляет нам какого-либо отдельного греха; все это только открывает то, что находится в нас. Болезнь есть один из факторов, принадлежащий этому окружению, через который мы можем читать наше истинное состояние.
  Мы никогда не поймем насколько много мы живем для Бога и насколько для себя до тех пор, пока не заболеем, особенно если эта болезнь длительна. В обыкновенные дни мы можем провозглашать с великой уверенностью в наших сердцах, что мы послушны Богу всем нашим сердцем и будем удовлетворены всяким обстоятельством, полученным от Него; однако только во время болезни мы обнаруживаем насколько искренно это утверждение. То, что Бог желает осуществить в Его детях состоит в том, чтобы они были удовлетворены Его волей и путем. Он не желает, чтобы Его дети роптали против Его воли и пути по причине своих собственных незрелых чувств. По этой причине Бог допускает болезни сойти до его дражайших детей однажды и много раз, чтобы показать их позицию по отношению Его особенно устроенной для них воле. Жаль христианина, который ради своих собственных желаний ропщет против Бога, когда приходит испытание. Он не принимает того, что Бог дает ему как самое лучшее для него; вместо этого его сердце переливается желанием скорейшего исцеления. (То, что мы имеем в виду под болезнью, данной Богом в действительности есть болезнь, которая допущена Богом, потому что тот, кто непосредственно дает болезни есть сатана. Но какая бы болезнь не пришла к христианину, это Божие допущение и приходит она с целью. Опыт Иова есть совершенный пример). Из-за этого Бог должен продлевать болезнь. Он не уберет своего инструмента до тех пор, пока не достигнет Своего замысла.
  Завершение всех замыслов во взаимоотношениях между Богом и верующим состоит в том, чтобы привести последнего в безусловное послушание Ему, радостно приветствуя всякое обращение от Него. Богу не угодна личность, которая хвалит Его в процветании, но сетует на Него в бедствии. Бог не хочет, чтобы Его люди сомневались в Его любви или просто неправильно понимали Его действия: Он хочет, чтобы они подчинялись Ему даже до смерти.
  Бог побуждает Своих детей признать что все, что приходит к ним, устроено Им. Хотя есть опасность в физическом обстоятельстве и обстоятельстве окружающей среды, но и это соразмерено Божией рукой. Даже падение волоса - в Его воле. Если человек сопротивляется тому, что приходит к нему, то он не может делать ничего иного как противиться Богу, Который допускает эти обстоятельства. Если он разовьет сердце ненависти, в мучительный период болезни, то он не сможет не ненавидеть Бога, Который допустил этому случиться с ним.
  Вопрос находится в обсуждении: либо верующий не должен болеть, либо он не должен сопротивляться Богу?
   Бог не испытывает удовольствия от того, что Его дети болеют. Скорее всего Его любовь заставляет Его желать ровных и мирных дней для них. Но Он знает опасность: в простое время наша любовь - к Нему, но наши слова хвалы и наше служение Ему имеют условность в мирном житие. Он знает как просто наши сердца отворачиваются от Него и Его воли к Его дарам. Следовательно Он допускает болезни и похожим феноменам прийти к нам, чтобы мы могли увидеть: желаем ли мы Его, либо Его даров. Если во дни бедствия мы не ищем ничего другого, то это показывает, что мы искренно желаем Бога. Болезнь с готовностью открывает, ищет ли кто-то своего собственного желания или устройства Божия.
  Мы все еще скрываем наши личные желания. Такие устремления доказывают как исполнена нашими собственными мыслями наша ежедневная жизнь. И в Божьей работе и в отношениях с людьми мы цепко придерживаемся многих мыслей и мнений. Бог вынужден привести нас к дверям смерти, чтобы научить нас тому, как глупо сопротивляться Ему. Он позволяет нам пройти через глубокие воды, чтобы мы могли сокрушиться и отложить наше своеволие, то есть наше поведение, которое стало слишком не угодно Ему.
 Как многочисленны христиане, которым кажется, что следовать тому, что сказал Господь можно только после того, когда их тела потерпят страдания. Поэтому путь Господень будет таков: Он наказывает после уговоров любви, потерявших свою эффективность. Цель Его наказания в сокрушении самоволия. Каждый больной христианин должен судить самого себя серьезно в этом отношении.
 Кроме собственного желания и самоволия, чего Бог ненавидит, существует также самолюбие.
  Самолюбие опасно для духовной жизни и разрушает духовные труды. Если Бог не выведет этот элемент из нас, мы не сможем пробежать наше духовное ристалище быстро. Самолюбие имеет особое отношение к нашему телу. Иначе говоря, любить себя означает лелеять свое тело и свою жизнь. Поэтому, чтобы разрушить эту отвратительную характерную черту, Бог часто допускает болезни прийти к нам. Из-за своей любви к себе мы боимся, что наше тело ослабеет; но Бог ослабляет его; Он заставляет нас переживать боль. И когда мы ожидаем улучшения в нашей болезни, она становятся еще серьезнее. Мы желаем хранить жизненность, но надежда увядает. Конечно Бог обращается по-разному с разными людьми: с некоторыми решительно, с некоторыми относительно легко; тем не менее Божия цель в устранении сердца самолюбия остается той же.
  Как много сильных должны прийти к вратам смерти, чтобы их любовь к самим себе растворилась: что же остается любить теперь, когда тело разрушено, жизнь в опасности, болезнь прогрессивно пожирает его здоровье, боль поглощает его силу? В это время человек в действительности желает умереть, он безнадежен, но также и не самолюбив. Это будет вершиной трагедии, если в этот момент он не вернется и не провозгласит Божие обетование об исцелении.
  Сердце верующего далеко от Божьего. Бог допускает ему болеть, чтобы он мог забыть себя; но чем больше он болеет, тем больше растет его самолюбие, он непрестанно живет в своих симптомах, озабоченный как найти лекарство. Уже все мысли вращаются вокруг него самого! Как внимателен он теперь к пище: что есть, а что не есть! Как беспокоится он, когда что-то становится нехорошо! Он чрезвычайно заботится о своем покое и отдыхе. Он испытывает агонию, если хоть чуть ощущает жару или холод, или страдает от плохой ночи, будто все это фатально для его жизни. Как чувствителен он теперь к тому, как люди обходятся с ним: достаточно ли они думают о нем, имеют ли добрую заботу о нем, так ли часто посещают его, как должны!
  Бесчисленные часы изведены в такого рода размышления о своем теле. Итак он не имеет времени поразмышлять о Господе или о том, что Господь может быть хочет совершить в его жизни. В самом деле многие заколдованы своей болезнью! Мы никогда не узнаем, как чрезмерно много мы любим самих себя до того, как не заболеем!
  Бог не хочет нашего самолюбия. Он желает, чтобы мы осознали какой далеко ведущий вред оно причиняет нам. Он хочет, чтобы мы в час болезни научились погружаться не в свои симптомы, а исключительно в Него. Это Его желание, чтобы мы предали Ему свое тело полностью и позволили Ему заботиться о нем. Обнаружение какого-нибудь враждебного нам симптома должно предостеречь нас: не заниматься своим телом, но помышлять о Господе.
  Отдавая долг самолюбию, верующий ищет исцеления сразу как заболел. Он никак не постигнет, что ему должно отринуть свое сердце нечистых дел перед молимым об исцелении Богом. Его глаза устремлены на исцеление.
 Он и не исследует почему Бог допустил эту болезнь, в чем ему нужно раскаяться, то, что хочет совершить Божия работа в нем. Все, о чем он размышляет есть его собственная болезнь. Он стремится обрести силу снова так, что ищет везде средств исцеления. Чтобы побыстрее вылечиться, он молит Бога и спрашивает людей. С больным верующим, в таком состоянии как этот, не возможно Богу исполнить в нем Свой замысел.
  Вот, почему некоторые чувствуют улучшение только временно; вскоре прежняя немощь возвращается. Как может продолжаться исцеление, если корень болезни не удален!
  Болезнь есть один из методов, посредством которого Бог избрал говорить нам. Он не хочет, чтобы мы становились обеспокоенными и сразу искали лечения; вместо этого Он просит нас покорно молиться. Как жалко, что человек, который ревностно ищет исцеления, все-таки не может сказать Господу: "Говори, Господи, слуга твой слушает". Наша единственная цель состоит в том, чтобы избавиться от боли и слабости. Мы гонимся, чтобы найти самое лучшее лекарство. Болезнь побуждает нас изобретать много лекарств. Бог кажется далеким от нас. Мы отвергаем наше духовное благосостояние. Все мысли сконцентрированы на наших страданиях и средствах исцеления. Если лекарство подействует, тогда мы хвалим благодать Божию. Но если действие лекарства замедлило, то мы грешим непониманием Отцовской любви. Давайте все же спросим самих себя: если все мы желаем избавиться от боли, то будем ли мы ведомы Святым Духом? Думаем ли мы, как мы можем прославлять Бога силою нашей плоти?
  Продолжение этой темы на страничке
Христиане и лекарства.


 
Рейтинг@Mail.ru
 
Категория: Общение в Йешуа | Просмотров: 1119 | Добавил: Евгений | Теги: хритсианин, болезни, Вочман Ни, Грех | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 Евгений • 22:51, 16.04.2017
Думаю, если Господь позволит, то мы продолжим эту тему далее. Идет? Ибо множество христиан, которые мучаются под игом болезней (разных). К примеру, я на берегу моря несколько дней тому назад решил переложить камень так, чтобы на нем удобно было сидеть. И каким-то образом я придавил свой палец между двумя камнями. И ноготь чуть не отлетел, кровь пошла. И что делать? Помолилась супруга моя за исцеление моего пальца. Помыл от крови в море. И все. Кровь остановилась, боль исчезла. Только ногти, как покрашенные в какой-то темно-непонятный цвет. Но ничего, пройдет. Значит, грех был у меня и поэтому  доступ получил сатана. Какой? Не явный, ибо и сейчас я не понимаю, не открыто мне, но похоже где-то он хитро обманул меня, провел. Может не бодрствовал или слабо бодрствовал. А пришли туда, чтобы помолиться.
avatar