MENU

17:20
Чарльз Финней. Последствия отступления
               
09.05.17
  (Начало на страничке
Чарльз Финней. Отступники ).
  Отступники становятся самыми несчастными людьми в мире. Многие узнали, что значит наслаждаться Богом, но теперь они больше не наслаждаются Богом и, в то же время, не могут наслаждаться и миром. Они везде чувствуют себя не по себе. Они встают унылыми и унылыми ложатся. Они подобны птице, которая не находит покоя. То познание, которое они имеют о Боге, лишает их возможности наслаждаться миром, но в них еще слишком много влечения к миру, чтобы иметь возможность наслаждаться одним Богом. Вы, которые находитесь в этом состоянии, знаете, что это верно. Вы насыщаетесь от своих путей.
  Они окажутся самыми виновными людьми на земле.
а) Они будут раздражительными. Такие люди всегда жалуются и всегда не в духе. Они служат преткновением окружающим грешникам. Если это бизнесмен, он будет служить соблазном своим сотрудникам. Если это женщина, она будет служить соблазном своим коллегам или своему мужу.
б) Их виновность увеличивается в силу того, что они имеют более ясное сознание и понимание долга. Всякий знает, что с сознанием долга увеличивается ответственность; и так как отступники имели больше света, они, конечно, становятся более виновными.
в) Они грешат против собственных обязательств. Они испытали любовь Божию, объявшую их сердца. Если при этом человек отступает, его вина неизмеримо велика.
г) Они нарушают завет и, на этом основании, вина их увеличивается. Они не только ответственны пред законом Божиим, но становятся клятвопреступниками.
д) Они распространяют худую молву о самой вере. Гонясь за миром, его наслаждениями или почестями, или богатством, они этим говорят грешникам: "Мы испытали веру и находим, что вы правы; вера сама по себе не удовлетворяет, и мы снова возвращаемся к мирским наслаждениям; мы должны пользоваться миром, чтобы быть счастливыми".   
 Таким образом, они изменники в деле Христовом. Кто может измерить всю преступность такого пути?
  Отступники заслуживают самого глубокого презрения. Обе стороны, верующие и светские, осуждают отступника и обе презирают его. И они имеют полное основание на это, так как он бежал и от той и от другой. Сначала он бежал от мира, чтобы присоединиться к церкви, а впоследствии отступил, стараясь снова вернуться в мир. Может ли кто иметь доверие к такому человеку? Возможно ли не презирать его? Безбожники чувствуют к нему презрение, и он не может занять своего прежнего положения между ними. Церковь не доверяет ему и устраняет его, как трость надломленную. Я знаю, что иногда безбожники превозносят отступающего верующего. Они его расхваливают, говоря: "Такой христианин нам нравится; он человек последовательный, любящий, широких взглядов! Такого христианина мы любим". Но они не искренни в своих словах. Дай грешнику захворать; кого призовет он тогда помолиться за себя, одного ли из этих отступников или искреннего христианина?
 Приметь человека, превозносящего отступников; в другое время ты услышишь его обзывающего их лицемерами и насмехающимися над ними: "Хороши эти христиане! они столько же привязаны к миру, как и я". Как бы они ни отзывались о них при случае, ясно однако, что они не питают уважения к отступникам. Ты жестоко ошибаешься, воображая, что приобретешь расположение мира, сообразуясь с ним. Тебя непременно будут презирать. Это не в природе человека уважать такое поведение.
 Они самые непоследовательные люди в мире. Они не придерживаются последовательно ни одной стороны ни другой. Их теория расходится с действиями, а действия противоречат теории. Они стараются доказать, что сердцем веруют в то, от чего своею жизнью явно отрекаются.
  Им всегда очень трудно угодить. Проповеднику бывает всегда чрезвычайно трудно с такими людьми. Когда он говорит одобрительно к их совести, он оскорбляет их чувства и они восстают на него. Если же он проповедью старается удовлетворить их чувства, их совесть осуждает его, и они теряют доверие к его искренности. Ты сходишь на их уровень, и они сознают, что ты не прав. Нет возможности угодить им проповедью. Ты говоришь им правду, и они начинают роптать, называют тебя жестоким и говорят, что ты сводишь все на личность.
  Если же проповедь твоя не задевает их заживо, они знают, что это нехорошо, и говорят: "Это не годится! такого рода проповедь нас никогда не пробудит! этот проповедник так же крепко спит, как и мы, и мы никогда не двинемся вперед".
 Итак, они всегда остаются недовольными проповедью. Если проповедник будет стараться угодить им, они перестанут доверять ему. Может быть, они прикинутся довольными, начнут его хвалить и говорить о том, какой он замечательный проповедник, приятный человек - превознесут его до небес за его ученость и красноречие, но совесть их останется неудовлетворенной; они сознают, что им нечего рассчитывать на пользу для себя и нет основания ожидать пробуждения от такого рода проповеди. Они понимают, что пастырю следовало бы проповедовать иначе, и чувствуют, что он должен проповедовать иначе или им надо искать другого проповедника, иначе они никогда не дождутся пробуждения.
  Проповедник никогда не должен вступать в какие-нибудь сделки для успокоения чувств отступивших верующих, но ему следует обнажать их сердца и вливать в них жгучую правду, пока ему не удастся согнать их с ложа сна и смерти.
  Часто бывает, что отступники самые ожесточенные люди. Они так привыкли к благовестию и к его целям, что оно уже более не трогает их. Ты можешь возвещать самые важные, потрясающие истины, можешь взвалить на совесть их целый мир ответственности, но они все-таки останутся невозмутимыми.
  Немного времени спустя, чем больше ты будешь употреблять усилий, чтобы пробудить их, тем более они будут ожесточаться, и тебе, наконец, покажется невозможным сдвинуть их.
 Они самые ненавистные люди. Христос употреблял выражения относительно отступников в Своем послании к Лаодикийской церкви, которые вполне выражают это. "О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепел, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". Они, очевидно, ненавистны Богу, Он не выносит их, грозит извергнуть их, как нечто, противное Ему.
  Отступник! как можешь ты приступить к Богу, когда Он имеет такое чувство? Может быть, моя речь обращена к тем, которые знают, что они отступники. Ты знаешь, что если ты приступишь к Богу, ты будешь Ему ненавистен, и Он извергнет тебя, Он не выносит тебя.
 Они чрезвычайно вредны в деле Божием. Отступник вреднее для дела, чем неверующий. Он, более всех людей в мире, возбуждает мир против веры, более всех препятствует обращению грешников и более всех способствует выполнению планов сатаны.
  Отступники самые лицемерные люди. Они ни Богу, ни сатане не служат искренно. Они покинули сатану, так что не служат ему больше цельным сердцем; они отдались Богу, но теперь и Ему не служат. По отношению той и другой стороны они - лицемеры; им ни Бог, ни сатана не доверяют!
  Если ты отступаешь и долго остаешься в этом положении без преобразования, рано или поздно тебя постигнет именно то, чего ты боялся, и что послужило поводом к твоему отступлению. Положим, ты отступил из опасения повредить твоей репутации. Ты, может быть, был общественным деятелем, и отступил в сердце твоем из желания достигнуть известного положения. Немного спустя, ты заметишь, что твои взгляды не приняты другими, и ты не удерживаешься на занятом месте, и тебя постигает то, чего ты жаждал избегнуть. Бог каким-нибудь путем попустит проклятию, которого ты страшился, постичь тебя, и ты насытишься от путей твоих. Вместо того, чтобы подняться и остаться на высоте, как ты этого ожидал, Бог поднял тебя, чтобы дать тебе пасть и сделать твое падение явным предостережением для других.
  Положим, ты желаешь обогатиться и в погоне за богатством отступаешь от Бога. Так же верно, как верно то, что ты христианин, Бог уничтожит твое богатство. Бог ценит твою душу гораздо выше твоего состояния и Он не замедлит сжечь все твое имущество, если не найдется лучшего пути избавления для тебя от этой сети. Если ты отступил из страха потерять добрые отношения твоих друзей, или из боязни гонений, ты непременно, так или иначе, лишишься расположения именно этих людей.
  Я мог бы, если б имел на то время, привести в доказательство удивительные случаи того, как отступники, таким образом, насыщались от путей своих. В довершение своего пути они лишались всего того, что ставили выше благоволения Божия, и им приходилось страдать именно от того зла, которого они страшились более, нежели Его гнева и проклятия.
  Если ты останешься в этом положении отступника, ты можешь ожидать, что со временем Бог позволит тебе впасть в какую-нибудь неправду или позор, которые на всю жизнь послужат тебе источником огорчения и испытания. Мне известны люди, которые, ради того, чтобы обогатиться, отступили от Бога, и они попадали в долги, оказывались несостоятельными и сошли в могилу обремененные заботами и упреками.
  Я знал человека, который, ради удовлетворения честолюбия безбожного сына, пустился на компромиссы, которые сначала погубили его благочестие, а потом, когда потерпел неудачу, обанкротился и попал в такую пучину греха и горя, которые изнуряли его до дня кончины. Вот что значит насытиться от путей своих. Иногда, если у некоторых отступление происходит от привязанности к жене или детям, которая переходит в обожание, Богу приходится одним ударом отнять эту утеху очей. И все это именно потому, что Бог верен. Он видит, как дитя Его делает своею опорою идола, и Он простирает руку и в одну минуту уничтожает идола, ради того, чтобы не допустить своему чаду жить и умереть во грехе.
  Заключение. Чтобы сохранить себя от отступничества, каждый христианин должен остерегаться первых признаков отпадения. Отступление настигает так же как невоздержание, от ничтожного начала, незаметным путем. Ни один человек не вступает на путь пьянства с открытыми глазами, намереваясь превратиться в пьяницу. Может быть, он впервые выпивает рюмочку на каком-нибудь общественном празднике. Вслед за тем, он вводит вино в свой дом, держа его для того, чтобы угостить своих друзей, или чтобы делать на нем настойки и употреблять в виде лекарства, потом начинает пить его за обедом для пищеварения. Так продолжает он, не подозревая опасности, пока, совершенно незаметным для себя образом, не окажется пьяницею. Девять из десяти пьяниц начинают с малого, путем в роде этого. Подобным же образом люди становятся отступниками мало по малу.
  Они не намереваются отступать, делают первый шаг, не зная куда он приведет. Второй шаг они уже делают легче и так далее. Для полной безопасности нужно взять основанием правило безусловного воздержания от греха.
 Избегайте тех мелочей, как принято их, называть, которые ведут на этот путь. Если дать волю себе в этих "мелочах", человек пропал. Можно сохранить внешность благочестия, утратив силу его; и люди упускают из виду факт, что в очах Божиих они стали отступниками.
  Взгляни на ту женщину! Если б ты подошел к двери ее комнаты и прислушался к ее молитве, ты бы сразу убедился, что она не искренна. Она строго придерживается обряда молитвы, но молитва ее бездушна. Молится втайне? Она втайне глумится над Богом! Она отступница!
  Наблюдать с любовью за новообращенными и предохранять их от начала отступления - это обязанность членов церкви. Им следует охранять их, как мать охраняет своего ребенка от места, где он может упасть. Отыскивай их, и, если заметишь их вблизи этих границ, предупреди их: "Остерегайтесь! Не подходите к этой пропасти - там ад". Спрашивай их рано и часто: "Молишься ли ты так же часто и с таким же жаром, как ты раньше делал это? Любишь ли Библию столько же, как прежде?" Пробуждай их, и сохрани их от отступления.
  Есть основание благодарить Бога за все, что Он делает с народом Своим, когда он отступает. Он преследует его бичом, пока не вернет его обратно к Себе. Он говорит: "Если сыновья его оставят закон Мой, и не будут ходить по заповедям Моим; если нарушат уставы Мои, и повелений Моих не сохранят: посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их; милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей" (Псалом 88:31, 34).
  Если ты находишься в положении отступника или если ты исповедуешь учение Христа и носишь на себе эти Приметы, и Бог при этом тебя не наказывает, и у тебя все в жизни идет хорошо, есть основание полагать, что ты оставлен Богом. Есть основание предполагать, что ты никогда не был чадом Божиим, не знал любви Божией, лицемер и на пути в ад. Долго ли ты находишься в этом состоянии? Давно ли оставил то, что называешь своей первой любовью? Если давно, и не подвергаешься наказанию, то есть основание полагать, что ты лицемер. Бог верен и должен наказывать Своих мятежных детей. Он обещает делать это и не изменит слова Своего.
  Наказывает ли тебя Бог? Если так, покайся, чтобы Ему не пришлось бить тебя более. Не доводи Его до побоев к смерти, или до того, чтобы Ему пришлось дозволить тебе впасть в сети дьявола или в какой-нибудь тяжкий грех, который послужит тебе позором и мучением на всю жизнь. О, возвратись, возвратись, отступник, к Богу! Ищи лица Его, отвратись от греха твоего, и Он исцелит твою непокорность, простит тебе беззакония твои и благословит душу твою! Аминь.
  "Впрочем, близок всему конец. Итак, будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах" (1 Петра 4:7).
   Никто из нас не живет для себя и никто не умирает для себя, а живем ли - для Господа живем, умираем ли - для Господа умираем. И потому, живем ли, или умираем, - всегда Господни. (Рим. 14:7-8). Все, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца... Все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков (Кол.3:17,23).
  В этих стихах Священного Писания говорится о сущности истинной отдачи верующего человека Богу. Всецелая отдача, и ничто меньшее не может удовлетворить истинного христианина. Отдаться Богу - значит не только читать Библию, молиться, посещать богослужения. Это лишь форма, которой выражается отдача, ее нельзя рассматривать как саму отдачу. Отдачей не является и личное открытое обещание, и освятить Богу свою жизнь. Суть отдачи не заключается также и в отдельных добрых делах или ревностном труде для Бога.
  Истинная отдача - это состояние сердца, всецело покоренного Богу. Это, в первую очередь, наивысшее и безоговорочное подчинение Богу нашей воли, которая владеет не только нами, но и всем, что мы имеем. У христианина, воля которого совершенно покорена Богу, вся жизнь является непрекращающейся благоухающей жертвой Богу! Поясню это наглядным примером, дабы всем было понятно, что я имею в виду, говоря об истинной отдаче. Вы знаете, каким должен быть истинный пастырь церкви. Знаете, что он проповедует Евангелие с единственной целью: прославить Бога через покаяние, а потом и освящение грешников. Пастор - это слуга Божий, и он должен выполнять все духовные обязанности не ради собственного авторитета, популярности или материальной выгоды, но, повторяю, исключительно чтобы прославить Бога! Только такое бескорыстное, искреннее служение угодно Богу. Всякое другое это не жертва Богу, а служение самому себе.
  Всецелая отдача Богу накладывает отпечаток не только на служение пастора, его молитву, проповедь, но и па образ его мышления. Он не может не быть ежедневной, живой и святой жертвой Богу. Если в течение недели сердце пастора находится под влиянием самолюбивых мыслей, можете быть уверены, что и в воскресенье, когда он стоит на кафедре, эти побуждения живут в его сердце и движут им. Пастор настолько отдан Богу за кафедрой, насколько отдан Ему дома, когда его никто не видит.
  Пастора, которые долго принародно молитесь, много проповедуете, часто посещаете членов церкви, и все это делаете только для того, чтобы обеспечить свою семью, завоевать внимание, авторитет и славу, - вы посчитаете недостойным, потому что понимаете, что их отдача Богу - это иллюзия, это обман.
 А я скажу, что такой пастырь непременно погибнет, если не покается. Если ваше мнение о характере и служении такого пастора совпадает с выше изложенным, то вы, без сомнения, правы. В вопросах, не касающихся нас лично, мы всегда выносим правильное решение. Но не является ли ваше верное суждение о неверном служителе мерилом и вашей отдачи Богу? Надеюсь, вы помните, что всецелая отдача Богу не измеряется ни особой ревностью к добрым делам, ни восторженными чувствами, ни состраданием к ближним. Она не измеряется также принятием решения измениться и стать лучше в будущем.
 Напомню еще раз: отдача Богу - это состояние сердца, когда наша воля полностью растворяется в Боге, Которого мы любим всем существом, всем разумением, когда мы живем и действуем только с Богом, и исключительно для Бога.
  Другими словами: подлинная отдача Богу - это устойчивое, бесповоротное внутреннее решение навсегда отказаться от своего "я", подчинить Богу все мысли и желания; отречься от своих преимуществ. Отдача - и ничто меньшее не удовлетворит сердце истинного христианина. Мы считаем естественным полностью посвящать себя тому, кого любим больше всего. Если мы любим Бога всем сердцем, Он для нас станет Тем, для Кого мы будем жить. Всякая другая жизнь теряет смысл. Ничто меньшее, чем безусловная отдача, не удовлетворит также и Бога. Если наша отдача не является святой привычкой, глубокой потребностью, устойчивой внутренней позицией, иными словами, непрерывной жертвой Богу, - то в нашем сердце есть соперник Богу. А Бог наш - Бог ревнитель, и Он этого не потерпит!
  Кто попытается удовлетворить Бога отдельными случаями отдачи выглядит гораздо хуже той жены, которая хочет понравиться мужу деланной улыбкой, тогда как сердце ее принадлежит другому мужчине и горит желанием завоевать его расположение.
 Как бы ни выглядело внешнее поведение христианина, но если он уклоняется от искренней отдачи Богу, от полного посвящения себя на служение Ему, - он, фактически, отрекается от истинной сущности христианина и служит не Богу, а самому себе, являясь богом для самого себя. Многие ошибочно считают, что есть существенная разница между духовными обязанностями христианина (как-то: молитва, чтение Библии, посещение богослужений и т.д.) и его личной жизнью. В воскресенье они выглядят благочестивыми, а в течение недели служат самим себе, предаваясь личным интересам. Истинный христианин во время ежедневных занятий так же отдан Богу, как и в воскресенье, в противном случае он не может называться им. Так могут рассуждать только те, которые совершенно не понимают, что такое истинное христианство, чьи сердца никогда не были отданы Богу. Посещая богослужения и изредка молясь, они думают, что отдали Богу "долг". Но это оскорбляет и Бога, и истинного христианина. Случается, что христиане, преданные Богу, впадают в уныние из-за повседневных забот и неотложных дел, которые лишают их возможности проводить в общении с Богом столько времени, сколько жаждет душа. Это - искушение сатаны. Всецело отданная Богу душа одинаково счастлива и спокойна, молясь Богу о большом собрании или ухаживая за больным в полном одиночестве. Её не будут мучить угрызения совести, что у нее не осталось времени для святых дел. Она твердо знает: так хочет Тот, Которого любит душа ее. Дух радостного посвящения Богу превращает самую трудную работу в глубокое и постоянное общение с Богом. Чем тягостней и утомительней наши обязанности, тем глубже и неразрывней наше общение с Богом, потому что мы делаем все от души, как для Бога (Кол. 3:23).
  Если же кто из-за ежедневных дел не имеет постоянного общения с Богом, унывает и не может любое дело совершать от всего сердца, то он просто не отдан Богу, не живет жизнью освящения и сам себе выносит приговор: "Все, что не по вере, грех" (Рим. 14:23).
 Есть среди христиан и такие, которые хотя и признают необходимой серьезную отдачу Богу, но оставляют за собой право на личную привязанность к отдельным вещам. Стоит только честно подумать об этом, и мы убедимся, что это абсолютно невозможно. Отдача Богу может быть серьезной только в той мере, в какой она устраняет себялюбие. Посвящение Богу и себялюбие - вечные враги. Нельзя также путать религию чувства с религией воли. Иные, слыша призыв отдаться Богу, обливаются слезами и, кажется, внутренне сокрушаются, обещают отдаться Богу. Но попробуйте подойти к ним, когда их слезы высохли. Пригласите их на какое-либо святое дело. Не смущаясь, они скажут: "Я не могу! Я занят". Сокрушение их было мимолетным порывом чувств. Воля их не сокрушена, они не отданы Богу.
 Необходимо помнить, что христианин, не отданный всецело Богу, никогда не поступит благоразумно, никогда не употребит силу своего ума во славу Божью. Наконец, непосвященный Богу человек никогда не будет иметь мира в сердце. В душе его будет царить непрестанная борьба, возмущение, он будет сеять раздор. Совесть будет постоянно обличать его за себялюбие. И право Слово Господа: "Нечестивым... нет мира..." (Ис. 48:22).
 А теперь спрошу вас "Посвятили ли вы самих себя всецело Богу?" Не отвечайте: "Я надеюсь". Ни на мгновение вы не должны сомневаться в своей отдаче Богу. Посвященный человек имеет ясную уверенность в этом. Если вы не уверены, значит, не отданы Богу. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную". (Галатам 6:7-8).
  Давайте помолимся вместе: "Отец Небесный! Прости меня, что я был в очах Твоих отступником, сам не сознавая того. Теперь я исповедую этот грех и каюсь перед Тобой. Прошу, во имя Иисуса Христа, прости меня, омой меня кровью Твоего Сына и прими меня как твое дитя. Воспламени мою душу, чтобы гореть для тебя. Господи, наполни мою жизнь жаждою служить Тебе, ибо я мою жизнь отныне без остатка посвящаю только Тебе. Аминь".

  Очищающая сила крови Христа "Приходящего ко мне не изгоню вон". Иоанна 6:37. Я имел пробуждающие богослужения в городе Детройт. Однажды вечером, когда я шел в церковь, ко мне подошел один человек и спросил: "Вы Финней?" - Да", - ответил я. "Не могли бы вы сделать для меня услугу? Сегодня после окончания богослужения посетить мой дом и рассказать мне про мою душу?"
- Хорошо, - сказал я. - Ждите меня. Когда я вошел в церковь, один человек остановил меня и спросил: - Что хочет от вас этот человек, брат Финней? - Он хочет, чтобы я после богослужения пришел к нему домой. - Не посещайте этого дома! Сожалею, однако я обещал и буду вынужден пойти к нему. После богослужения мы с неизвестным человеком прошли три квартала, и, пройдя по узкому переулку, оказались возле его дома.
- Прошу войти в дом. Я переступил порог, и он закрыл за мной дверь. Затем он достал из кармана револьвер и стал говорить: Я не думаю делать вам ничего плохого. Я имею только четыре вопроса и желаю, чтобы вы ответили на них. Но прежде скажите мне: вы уверены в том, о чем говорили сегодня на богослужении? - Что именно вас интересует? Я говорил довольно много. - Вы сказали, что кровь Иисуса Христа очищает нас от всех грехов. - Да, я говорил это, потому что так говорил Сам Господь Иисус Христос. - Брат Финней, - продолжил собеседник. – Вы видите этот револьвер? Он принадлежит мне. Из него убили четыре человека. Двоих я убил сам, а два других убил мой приятель. Может ли быть надежда для такого человека? Я ответил ему: - Кровь Иисуса Христа очищает нас ото всех грехов. - Брат Финней! - продолжил незнакомец. – В этом доме за стеной находится бар, это моя собственность. Здесь мы продаем всевозможные алкогольные напитки. Не раз я лишал людей таким образом денег, и, в результате, их жены и дети были вынуждены голодать. Много раз жены с детьми приходили ко мне и просили, чтобы я не продавал их мужьям водки. Однако всегда я изгонял их и поступал по-своему. Теперь скажите: есть надежда для такого человека?!!
  Мой ответ был прежним: - Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха.
- Третий вопрос, брат Финней. За другой стеной идут азартные игры. В том помещении царствует такой обман, что только дьявол мог такое придумать. Там нет ничего доброго, все наполнено ложью. Когда кто-нибудь уходит из бара, имея еще немного денег, то мы, игрой в карты, лишаем его последнего. Человек выходит от нас, готовый покончить жизнь самоубийством. Есть ли надежда для меня?
   Я снова повторил ответ: - Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха.
- Еще один вопрос, и я оставлю вас, - продолжал незнакомец. - Когда вы выйдете отсюда и будете проходить переулком, справа вы увидите каменный дом. Это тоже моя собственность. Там живет моя жена и 11-летняя дочь Маргарита. 13 лет назад по торговым делам я был в другом городе. Там я встретил очень красивую девушку. Я говорил ей неправду, обманывал ее и уверял, что я богатый человек. Она поверила моим словам, и мы поженились. Затем я привел ее сюда. Когда она узнала про мое нечестное занятие, это разбило ее сердце. Я сделал ее жизнь на земле очень тяжелой. Я приходил домой пьяным и бил ее, со злом относился к ней, запирал ее в комнате, никуда не выпуская.
  Месяц тому назад, когда я вернулся домой, моя жена неудачно встала на моем пути. Я стал ее избивать. Моя дочь бросилась разнимать нас, но я оттолкнул ее так, что она упала на горячую плиту и обожгла об нее руку. Так есть ли мне прощение?!!
Я положил руку на его плечо и сказал: - О, дорогой брат, какую страшную историю ты мне поведал... Однако, Бог говорит, что кровь Его Сына, Иисуса Христа, очищает нас от всякого греха.
- Благодарю вас, очень благодарю, - сказал этот человек. - Молитесь за меня, завтра вечером я снова приду в церковь. Я ушел домой. На другой день рано, где-то около семи часов утра, владелец бара переходил улицу и направлялся к своему дому. Одежда на нем висела наперекос. Его лицо было растерянным и вспотевшим. Он дрожал всем телом и шатался, как пьяный.
  Однако вернемся назад, в бар. Он взял кресло в свои руки и стал бить зеркала, а затем и мебель. Он разбил все перегородки в баре. Бутылки вина и вся посуда были побиты. Пол покрылся месивом из пива, водки и вина. В игральной комнате стол и кресла были разбиты, а карты горели в печи. А владелец бара переходил улицу и направлялся к своему дому. Переступивши порог, он вошел на второй этаж в свою комнату и измученный сел в кресло.
Его жена сказала дочери: - Маргарита, пойди наверх и скажи отцу, что завтрак готов. Девочка со страхом медленно поднялась наверх, подошла к дверям комнаты и начала говорить: - Папа, мама сказала, чтобы ты спустился в зал, она приготовила завтрак. - Дорогая Маргаритка! Я совсем не хочу есть... Девочка стремительно сбежала вниз и прижалась к матери: - Мама, папа назвал меня "дорогая Маргаритка", и сказал, что совсем не хочет есть. Мама сказала: - Иди, зови папу, и пошла вслед за ней. Когда отец снова услышал шаги девочки, он сказал: - Доченька, подойди ко мне. Девочка с боязнью подошла к отцу. Он поднял се, посадил себе на колени, прижал ее к своей груди и горько заплакал. Его жена стояла в дверях. Увидев такую картину, она не могла понять, что же произошло. Когда муж заметил жену, то сказал, чтобы она подошла к нему.
  Он прижал тех, кому он приносил так много зла жену и дочь - к себе и горько зарыдал. Вся комната содрогнулась от сердечного покаяния. Спустя некоторое время, муж, придя в себя, поднял лицо и сказал: - Жена и дочь! Вы больше не бойтесь меня. Бог дал вам нового человека, нового мужа, нового отца для вашего дома.
  С тех пор Божие благословение было в этом доме. В тот самый вечер муж, его жена и дочь пришли на богослужение и отдали свое сердце Господу. Они стали членами Христовой семьи. С того часа двери этого дома были открыты и было приятно туда заходить, потому что Сам Господь Иисус занял главное место в доме и в их сердцах. Если ты еще не примирился с Богом и не отдал Ему свою жизнь без остатка — молись к Нему прямо сейчас: Господь Иисус! Я прихожу к Тебе в раскаянии сердца. Прости мой грех, омой меня кровью Своею, соделай меня чистым и праведным пред Тобою. Войди в мою жизнь и наполни ее Духом Своим до разлива. Даруй мне новую жизнь, чтобы служить Тебе в святости и чистоте. Я благодарю Тебя, мой Бог, что Ты услышал меня и ответил на мою молитву. Аминь.

 
Рейтинг@Mail.ru
 
Категория: Вавилон | Просмотров: 627 | Добавил: Евгений | Теги: Чарльз Финней, Последствия отступления | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar