Вс, 24.06.2018, 14:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Гора Сион

Меню сайта
Категории раздела
Жизнь без веры [86]
Жизнь от Бога
Пророчества [51]
О том, что впереди
Едины в вере [72]
Где Бог, там единство духовное
Видео [29]
Хвала, свидетельства...
Общение в Йешуа [42]
О Божьих чудесах, общение, просьбы помолиться, свидетельства
Откровения, сны, видения [56]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Кто такой христианин?
Всего ответов: 132
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
Главная » 2017 » Апрель » 19 » Христиане и лекарства
18:03
Христиане и лекарства
                 
19.04.17
  Оставил комментарий под статьей Христианин и болезни: "Думаю, если Господь позволит, то мы продолжим эту тему далее. Идет? Ибо множество христиан, которые мучаются под игом болезней (разных). К примеру, я на берегу моря несколько дней тому назад решил переложить камень так, чтобы на нем удобно было сидеть. И каким-то образом я придавил свой палец между двумя камнями. И ноготь чуть не отлетел, кровь пошла. И что делать? Помолилась супруга моя за исцеление моего пальца. Помыл от крови в море. И все. Кровь остановилась, боль исчезла. Только ногти, как покрашенные в какой-то темно-непонятный цвет (цвет крашеного пасхального яйца). Но ничего, пройдет. Значит, грех был у меня и поэтому  доступ получил сатана. Какой? Не явный, ибо и сейчас я не понимаю, не открыто мне, но похоже где-то он хитро обманул меня, провел (лукавый). Может не бодрствовал или слабо бодрствовал. А пришли (мы) туда, чтобы помолиться".
  На вопрос "почему" есть мысль, которая находится на страничке
Божьи розги: "Для христиан болезни и бесы – это розги от Бога.  И,  когда христианин знает, что нельзя грешить, к примеру: гневаться, раздражаться, осуждать, обижаться, отчаиваться, злиться, роптать и тем не менее он это делает, то Бог говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся» (Откр.3:19). Почему ? Да потому, что «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказания, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы – незаконные дети, а не сыны» (Евр.12:6-8). 
   Много раз слышал от христиан о том, когда посещал служения в разных церквях, что, мол, болезни от диавола и, вообще, все плохое от него. И у них диавол получался властелином, могущим что-то делать. Таким образом, наделяют его властью, не существующей. И в результате, люди боялись говорить, просто напоминать слово  диавол в разговорах, что, мол, не надо призывать, беспокоить его
". 
 И по поводу злых духов, бесов несколько слов. Они невидимые, без тела и не могут пить и есть. Не могут, также,  подняться на небо. Это духи великанов, которые появились от смешения семени падших ангелов с дочерями человеческими на земле до потопа. Их родина - земля, так как родились они на земле.
  Но они могут говорить, могут ходить, могут думать (обманывать, лукавить) и передвигаться очень быстро по земле, которые очень сильно похожи на наши не измененные мысли, которые, также, невозможно видеть и потрогать.
   Почему и верующие после своего возрождения имеют  "ум Христов". Сатана искушает всегда, начиная с Эдемского сада, через слово свое лукавое нас, через наш разум. Примем мы его мысль, последуем за ней? Или же отвергнем, как отверг их Иисус Христос, когда был искушаем им в пустыне после того, как Он постился там сорок дней и сорок ночей.
  Если христианин болезненный, болеет часто и много и нет у него силы ни на что, радости, любви, полноты, то такое говорит, что принял слишком много "мыслей", "идей" лукавых от сатаны. И живет в обольщении, в плену его, будучи рабом его,  вследствие того, что принял "мысли", "советы" сатаны, как он советовал Еве есть запретные плоды, как он советовал Иисусу: то прыгнуть вниз, то сделать хлеб из камней или падши поклониться ему.  Иисус не принял ни один его "совет" и поэтому не стал его рабом. Это так, экскурс в историю, небольшое отклонение от болезней, но по теме.
  А теперь скопирую далее, что обещал я выше (продолжим), то, что говорит брат Вочман Ни о лекарствах для христиан (кстати, интересные мысли):
 "
Самолюбие естественно производит естественное средство. Вместо разрешения корня болезни в Боге, христиане жаждут излечиться через человеческие лекарства. Мы не намереваемся здесь попусту провести много времени, аргументируя можно ли верующим употреблять лекарство или нет. Но мы хотим сказать, что с тех пор как Господь Иисус обеспечил исцеление нашего тела в своем спасении, то обращение к человеческому изобретению кажется невежеством, если это только не неверие.
  Существует множество обсуждений: должны ли святые употреблять лекарства. Им наверняка кажется, что если этот вопрос разрешен, то все вопросы разрешены. Но осведомлены ли они о принципе духовной жизни, который не в том, что "можно" или "нельзя", но в том ведет ли так Бог или нет?
   Наш вопрос таков: когда верующий из-за самолюбия зависит от лекарства и ревностно ищет исцеления, то ведом ли он Святым Духом или исключительно своей собственной деятельностью?
  По человеческой природе, до того как человек пережил множество бедственных обстоятельств, он не имеет желания в спасении верою; он обычно старается спастись своими делами. Не справедливо ли это по отношению исцеления тела? Может быть борьба за божественное исцеление более интенсивна, чем за прощение греха? Верующие осознают, что если они не доверятся Господу Иисусу для спасения, то они не смогут достичь права входа в небо; но почему такие люди спрашивают: должно ли зависеть от спасения Господнего для исцеления, когда применяется множество других медицинских средств?

 Поэтому наше внимание сфокусировано не на том: может ли использоваться лекарство, но на том: унижается ли Божие спасение использованием лекарства по человеческому применению? Не сплетает ли мир различные теории о спасении человека от греха? Не утверждает ли мир множество школ философии, психологии, этики и образования, а также бесчисленные ритуалы, правила и практики, чтобы помочь людям стать хорошими?
 Можем ли мы, как верующие принять эти средства, как совершенные и работоспособные? За законченную работу Господа на кресте или за бесхитростные человеческие решения? Таким же образом мир намеревается великим множеством видов лекарств (обезболивающих) освободить людей от недугов; но Господь также завершил на кресте работу спасения тела. Поэтому будем ли мы искать лечения по человеческим методам или положимся на Господа Иисуса для исцеления? 
  Судя по учению Писаний и опыту христиан, мы вынуждены признать, что после падения человека кажется, что наши чувства контролируют нас, что понуждает нас естественно склоняться скорее к посредникам, чем к Самому Богу. И поэтому мы наблюдаем, что в течение болезни христиане больше направляют внимания к лекарствам, чем к силе Бога. И хотя их уста могут провозглашать доверие Божией силе, их сердца почти полностью погружены в лекарство, будто бы без него Божией силе невозможно проявиться.
  Не удивительно то, что они выражают признаки беспокойства, жажды и страха, везде горячо следуя самым лучшим средствам лечения. Такие люди испытывают недостаток мира, который происходит от упования на Бога. Своими сердцами, поглощенными использованием и применением медицины, они обращаются к миру, жертвуя присутствием Божиим.
 Бог предназначил через болезнь привести людей поближе к Себе, но точно противоположный эффект бывает на деле. Может быть некоторые и в самом деле могут использовать лекарство без вреда для своей духовной жизни, но таких немного. Большинство Божиих детей имеют склонность полагаться на посредника более, чем на Него, и следовательно это вредит их духовной жизни через использование лекарств.

 Существует громадное различие между исцелением лекарствами и исцелением Божиим. Природа первого естественная, второго- сверхъестественная. Путь достижения избавления также различен: использование лекарств покоится на человеческой смекалке, в самой зависимости от Бога уверенность находится в деле и жизни Господа Иисуса.
  Если даже врачом будет верующий, который умоляет Бога о мудрости и благословении в использовании лекарств, он тем не менее бессилен наделить духовным благословением того, кто лечится, потому что последний будет связывать свою надежду в исцелении с лекарством более, чем с силою Господней. Хотя он исцелится физически, его духовная жизнь потерпит урон.

  Если человек доверяет Божией любви и силе, то он сам предоставит себя Его любви и силе. Он расследует и изучит причину своей болезни, где он не угодил Господу. Так исцелившись он будет благословен как духовно, так и телесно.
  Многие аргументируют тем, что так как медицина создана Богом, то они определенно могут использовать ее. Но здесь мы сделаем ударение: ведет ли нас Бог к использованию медицины? Мы не желаем дебатировать о том, дана ли медицина Богом или нет; вместо того мы хотим исследовать: дан ли Господь Иисус Богом для Своих детей как Спаситель их физических болезней: будем ли мы искать исцеления естественно через лекарства как неверующие или как слабые христиане, или же мы примем Господа Иисуса, Которого Бог приготовил для нас, чтобы доверять Его имени?
  Доверие лекарству (медицине) и принятие жизни Господа Иисуса абсолютно диаметральны. Мы предоставляем эффективности лекарств и других медицинских изобретений проявляться, но эти средства лечения естественны, и в это время мы теряем самое лучшее, чем Бог обеспечил Своих детей. Верующие могут просить благословить таблетки и излечиться; они также могут благодарить Бога за исцеление этими лекарствами, думая , что они исцелены Самим Богом; но все же такое исцеление не то же самое, что принятие жизни Господа Иисуса. Поступая так, они выбирают простой выход, избегая битвы в вере. Если в конфликте с сатаной исцеление было бы единственным ориентиром преодолеть болезнь, то тогда мы могли бы применять любое из доступных средств исцеления. Но если существуют более важные цели, нежели исцеление, то не должно ли нам смириться перед Богом и ждать его пути и времени?
  Мы не хотим основываться догматично на том, что Бог никогда не благословляет медицину. Мы знаем, что Он благословлял много раз, потому что Он благ и щедр. Христиане же, доверяющиеся медицине, тем не менее, не стоят на основании искупления. Они принимают ту же самую позицию, что и мирские люди. Они не могут свидетельствовать о Боге в этом определенном отношении. Глотание пилюль, наложение мазей и принятие инъекций не в состоянии нам дать жизни Господа Иисуса. В уповании на Бога мы возносимся выше естественного. Исцеление лекарствами часто медленно и болезненно; Божие же исцеление и быстро и благословенно.
  Одно наблюдение определенно бесспорно: если мы исцеляемся зависимостью от Бога, то мы извлекаем такую духовную пользу от этого, какую исцеление лекарствами никогда не может принести нам.
 Как глубоко люди раскаиваются в своих прошлых жизнях, когда они прикованы болезнью к постели; но однажды исцелившись лекарствами, они еще дальше уходят от Бога. Но если они окажутся в болезни после излечения лекарствами, то им, как и другим людям представиться возможность в исцелении через ожидание и доверие Богу. Именно такие люди раскаиваются в своих грехах, отвергают самих себя, доверяют Божией любви, полагаются на Его силу; они принимают жизнь и святость Божию и учреждают новые неразделимые отношения с Ним.

  Объективный урок, который задуман Богом для нашего изучения в болезни состоит в том, что нужно прекратить всю нашу собственную деятельность и доверять Ему полностью. Как часто в жажде поиска лекарства мы приобретаем самолюбивое сердце. Мы забываем Бога и урок, которому Он нас хочет научить.
 Потому что если бы дети Божии были без самолюбия, то прилагали бы они такие ревностные усилия к исцелению? Если бы они прекратили заниматься самодеятельностью, то разве обратились бы они к помощи человеческой медицины? Никак. Им нужно было бы тихо испытать себя перед Богом, ища прежде разумения их болезни и впоследствии прося Его об исцелении, опираясь на Отцовскую любовь. Контраст между опорой на медицинскую помощь и опорой на Божию силу состоит в том, что в первом случае человек с жаждой ищет того, чтобы вылечиться, в то время как во втором случае он тихо стремится к выяснению Божией воли. Так бывает из-за того, что верующие полны самолюбия, что они имеют стремительное желание и собственную силу для того, чтобы так искать средств излечения, когда они больны. Они реагировали бы по-другому, если бы научились зависеть от Божией силы. Чтобы доверять Богу в исцелении, верующий должен честно исповедать и оставить свои грехи, и желать предоставить самого себя полностью Богу.
  Сегодня многие больны. И в каждой из этих болезней Бог видит особую цель. Когда «эго» оставляет свою силу, Бог исцелит. Если христианин отвергает преклонение и радостное принятие болезни, как самого лучшего, что приходит от Бога и если они ищут других средств, нежели Бог, то они снова исполняются болезнью, даже после того как вылечатся.
  Если они лелеют самолюбие и все время думают о себе, то Бог даст им основание повесомее, чтобы пожалеть себя. Он покажет им, что земная медицина не способна лечить постоянно. Бог побуждает Своих детей к знанию о том, что сильное и здоровое тело предназначено не для угождения самому себе и не для использования по своим желаниям, но полностью для Бога. Дух исцеления есть дух святости. То, чего мы нуждаемся не есть исцеление, а святость. То, от чего нам нужно сперва освободиться не болезнь, а собственное "Я".

  Когда дитя Божие отвергает использование человеческого средства и медицины и доверяет Отцу с целеустремленным сердцем, то он отмечает, что его вера прибывает быстрее, чем обычно. Он начинает новые взаимоотношения с Богом, он начинает жить жизнью, в которую прежде не верил. Он вручает свое тело, как и свой дух и душу своему Небесному Отцу. Он обнаруживает, что воля Божия состоит в том, чтобы проявить силу Господа Иисуса и любовь Отца. Он приведен к тому, чтобы применять свою веру удостоверением, что Господь искупляет тело, как и дух и душу.  "Поэтому Я говорю вам, не заботьтесь о жизни своей" (Матф.6:25). Господь будет заботиться о том, что вверено Ему.
  Если мы сохраняем постоянное исцеление, то давайте вознесем хвалу Богу. Если наши симптомы становятся еще более суровыми, давайте не будем сомневаться, но вместо этого обратимся к Божьему обетованию и не оставим места для самолюбия, не будем воскрешать его. Бог может использовать эту самую ситуацию, чтобы потушить последние капли любви к себе. Если мы обращаем внимание на наше тело, то мы начнем сомневаться, но если мы смотрим на Божие обетование, то мы станем ближе к Нему, наша вера возрастет и исцеление однажды придет к нам.

 Нам нужно признать, что высокое исцеление есть нечто принадлежащее Богу. В стремлении излечиться человеческой медициной мы естественно отделяемся от Него; но в стремлении излечиться Богом мы приближаемся ближе к Нему. Тот, кто исцелен Богом прославляет Его больше, чем тот, кто всегда болен.
  Болезнь может прославлять Бога, потому что она предоставляет Ему возможность проявить исцеляющую силу (Ин.9:3); и как же Он может быть прославлен, если кто-то длительно болен? Когда мы исцелены Богом, то мы свидетельствуем о Его силе также, как и о Его славе.
 Господь Иисус никогда не показывал болезнь, как благословение, которое Его последователи должны иметь до смерти. Он никогда не внушал, что болезнь есть выражение Его любви. Он призывал Своих учеников нести крест, но Он не позволяет больному оставаться таковым долго. Он говорит им о том, как им должно пострадать за Него, но никогда не говорит о том, что им нужно болеть за Него. Он предсказывает, что мы будем иметь огорчение в мире, но не имеет в виду болезнь, как это огорчение.
  Как истинно то, что Он страдал на земле, но это не было из-за болезни. Более того, всякий раз, когда Он встречал больного, Он исцелял его. Он признавал факт того, что болезнь идет от греха и дьявола.

  Нам следует отличать болезнь от страдания. «Много скорбей у праведного, - говорит псалмопевец, - но от всех их избавляет его Господь». Он хранит все кости его, ни одна из них не сокрушится"(Пс.33:19-20).
  "Страдает ли кто из вас?" - спрашивает Иаков. Тогда «пусть молится», чтобы получить благодать и силу; но апостол продолжает: "...болен ли кто из вас? Пусть призовет старейшин церкви, чтобы исцелиться" (5:13-14).
  Более всесторонне описывает отношение верующих к болезни 1 Кор.11:30-32. Болезнь-наказание Божие. Если христианин захочет осудить себя, то Бог уберет болезнь. Бог никогда не желает Своим детям долго оставаться в болезни. Наказание не является чем-то постоянным. Когда причина удаляется, наказание само по себе уходит. «Потому что во всякой дисциплине кажется больше боли, чем удовольствия, но после...(верующие склонны забывать Божие "после") она доставляет мирный плод праведности тем, кто наставляется через нее"(Евр.12:11). Потому мы находим наказание только временным, после же оно произведет превосходный плод праведности. Не позволяйте себе думать, что дисциплинирование Богом есть возмездие. Говоря в общем, верующие более не судятся. Стих 1Кор..11:31 подтверждает это.
 "Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя" (3Ин.2). Это молитва апостола Иоанна, суть которой открыта ему Святым Духом и выражающая вечный замысел Бога по отношению тела верующего. Бог не имеет намерения для Своих детей в том, чтобы они были больны всю жизнь, будучи не способными служить Ему активно. Он желает их телесного здоровья, как благополучия душевного. Соответственно мы можем заключить, что продолжительная болезнь не есть воля Божия. Он может наказывать нас временно болезнью, но Ему не угодна продолжительная болезнь.
  Слово Павла в 1 Фес.5:23 еще подтверждает, что необычно долгая болезнь не в Божьей воле. Как дух и душа, так должно быть и тело. Бог не удовлетворен тем, что дух и душа здравы и беспорочны, а наше тело остается слабым, больным и мучившимся болью. Его цель состоит в том, чтобы спасти всего человека, а не часть его.
  Дело Господа Иисуса открывает также волю Бога относительно болезни, потому что Он ничего не делал кроме Божьей воли. В исцелении прокаженного Он особенно открывает сердце Небесного Отца по отношению к больным. Прокаженный умолял: "Господи, если хочешь, очисти меня". Здесь мы видим человека, стучащего в Небесные ворота и ищущего того: есть ли Божья воля в его исцелении. Господь простер руку свою, коснулся его и сказал: "Хочу, очистись" (Мтф.8:2-3). Исцеление часто представляет Божий разум. Всякий, кто думает, что Бог неохотно исцеляет, не знает Его воли. Земное служение Господа Иисуса включало "исцеление всех больных" (стих 16). Как теперь мы можем капризно говорить, что Он изменил Свою позицию? Сегодня воля Божия состоит в том, чтобы Его "воля была как на земле, так и на небе" (Мф.6:10). Божья воля исполняется в небесах; но есть ли там болезнь? Нет! Божья воля не совместима с болезнью. Что за серьезный недостаток для христианина, который надеется и просит исцеления Божия, который вторит слова: "Да будет воля Господня", когда воля Господня не сообразна с болезнью и смертью. Бог не хочет, чтобы Его дети болели. Тот факт, что в небесах нет болезней полностью доказывает то, что есть воля Божия на исцеление.
 Если бы мы проследили источник болезни, то мы бы дважды убедились в необходимости поиска исцеления. Все, кто болен "подавлены дьяволом" (букв. Деян.10:38). Господь Иисус описал женщину, которая была согбенна и не могла полностью выпрямиться, как ту, которую "связал сатана" (Лук.13:16). Когда Он исцелил тещу Петра, то Он "запретил горячке"(Лук.4:39) и таким же образом Он запрещал бесам (стих 31-41).
  При чтении книги Иова мы находим, что сатана вызвал его болезнь (гл.1,2); но Тот, кто исцелил его есть Бог (гл. 42).  Мы знаем, что болезнь доводит до смерти и поэтому она есть грань смерти. Как сатана имеет державу смерти, точно также он имеет державу болезни, потому что смерть есть абсолютный шаг за пределы болезни.
  Мы не избежим заключения того, что эти отрывки показывают, что болезнь начинается от дьявола. Бог допускает сатане атаковать Своих детей, потому что они имеют некоторые недостатки в своих жизнях. Если они отвергают оставление того, что требует отвергнуть Бог и позволяют болезни оставаться в их жизни, то это все равно, что они отвергают Божие установление и вместо этого открывают себя болезни. Поступая так, они добровольно располагают себя под подавление сатаною. Кто же так нелогичен, чтобы возвращаться в кандалы после подчинения открытой воле Божией. Понимая то, что болезнь происходит от дьявола, нам нужно противостать ей. Нам должно быть ясно, что она принадлежит нашему врагу и поэтому не приветствуется нами.
  Сын Божий пришел освободить нас, а не заключить в кандалы. Почему Бог не удаляет нашу немощь, когда она больше не нужна? Этот вопрос задают многие святые.
  Давайте обратим внимание на принцип Божьего отношения к нам, который всегда состоит: "по вере твоей да будет тебе" (Мф.8:13). Часто Бог желает доброго Своим детям, но часто Он позволяет болезни оставаться у них из-за их неверия и недостатка молитвы.
  Если мы последуем нашему эмоциональному капризу и небрежно отнесемся к Его открытой воле, то Он только позволит нам иметь то, что мы желаем. Именно такие люди в основном используют медицину. Все ли предоставлено Богу? Как противоречива такая жизнь! Их подчинение есть лишь знак их духовной летаргии. В своих сердцах они стремятся к здоровью, но просто не желают предоставить Богу работать. Они надолго принимают болезнь пассивно и просто поддаются ей, теряя всякое утешение найти свободу. Самое лучшее для них состоит в том, чтобы другие веровали за них или чтобы Бог дал им веру веровать.
  Однако вера, дарованная Богом не придет, если они не станут активно противостоять дьяволу, держась за Господа Иисуса. Многие немощны не из-за необходимости, но из-за недостатка того, чтобы положиться на Божие обетование. Было бы понятно, что духовное благословение, которое мы получаем во время болезни по сути намного ниже того, которое мы получаем при восстановлении. Если мы полагаемся на Бога для исцеления, то естественно после исцеления мы будем ходить в святости, чтобы сохранить свое здоровье. Сделав нам благо, Господь обретает наше тело. Нами обретается неизреченная радость в новом взаимоотношении, в новом переживании Его не из-за исцеленной болезни, но из-за нового соприкосновения с жизнью. В такое время верующие прославляют Господа сильнее, чем во время болезней-«здоровья».

  Поэтому Божьим детям надо встать и стремиться к исцелению. Прежде послушайте то, что Бог имеет сказать о нашей болезни, а потом исполняйте то, что вам открыто, с устремлением сердца. Больше того, предоставьте ваше тело заново Господу. Если от вас не далеко старейшины (пресвитеры), которые могут вас помазать елеем (Иак.5:14-15), то позовите их, следуя предписанию Святого Писания. Или тихо применяйте свою веру, полагаясь на Божие обетование (Исход 15:26). Бог исцелит нас.

 
Рейтинг@Mail.ru
 
Категория: Общение в Йешуа | Просмотров: 202 | Добавил: Евгений | Теги: Вочман Ни, болезнь, Исцеление | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar