17.06.24
Мы знаем из Писания, что завеса по пути к святая святых разодралась. Путь к Господу открыт, если он открыт ценой жизни Самого Господа. Вот, об этом написано: "В полдень опустилась тьма на землю и не рассеивалась до трёх часов. А около трёх часов Иисус воскликнул громким голосом: "Эли, эли, лама савахфани?", что означает: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты покинул Меня?" Некоторые из тех, кто стоял поблизости, услышав это, сказали: "Этот человек взывает к Илие!" И тут же один из них побежал, намочил губку в кислом вине, надел её на палку и дал Ему пить. Но остальные говорили: "Оставь Его в покое. Посмотрим, появится ли Илия, чтобы спасти Его?" И ещё раз закричал Иисус громким голосом и испустил дух. И тут же разорвалась надвое завеса храма сверху донизу, и всколыхнулась земля, и раскололись камни, и открылись гробницы, и воскресло множество усопших святых, и, выйдя из гробниц своих после воскресения Его, они пришли в святой город и явились множеству людей. Центурион и те, кто вместе с ним сторожил Иисуса, при виде землетрясения и всех других происшествий очень перепугались и говорили: "Воистину это был Сын Божий!"(Матф.27:45-54).
Если нет никакой преграды по пути к Господу, чтобы взирать на Него, то почему мы, большинство христиан, находимся вдали от Господа, когда мы не видим, не слышим Его, не следуем за Ним?
Как мне открыто, преграда по пути к Господу – это мы сами, наше «Я». Мы ходим жить сами, как потомки падшего Адама и, также, в то же самое время с Господом. Нам нравится, как этот мир, так и мы не прочь оказаться на Небесах в вечности.
Но, если такое понимание истины, Евангелия, то мы под чарами обольстителя находимся в обольщении, так как приняли дух мира сего, действие заблуждения.
Мы, христиане, говорим, что рождены свыше, что мы новое творение во Христе Иисусе, древнее все ушло, теперь все новое. Если так и такое заявление не заблудшего, обольщенного человека, то нас нет, а есть Христос в нас.
Чтобы что-то родилось, то его не должно быть. Для чего мы и погружаемся в смерть Христово, чтобы вместе с Ним и воскреснуть, ожить.
Почему мы и принимаем водное крещение, что есть символ погружения в смерть Христова. Мы погружаемся под воду (умираем для себя, для плотской жизни) ради Христа.
"Затем, позвав к себе народ и Своих учеников, Он сказал им: "Если кто хочет следовать за Мной, должен он забыть о собственных желаниях, принять на себя крест страданий и последовать за Мной. Ибо кто хочет сохранить свою жизнь, тот потеряет её, а кто отдаст жизнь свою за Меня и Евангелие, тот сохранит её. Ибо что проку для человека, если, приобретя весь мир, потеряет он душу свою? Ибо что может отдать человек, чтобы выкупить свою душу? И если кто-нибудь, живущий в это неверное и грешное время, устыдится Меня и слов Моих, то и Я устыжусь того человека, когда приду во славе Своего Отца со святыми ангелами"(Мар.8:34-38).
Если мы есть, не умерли, не сораспялись со Христом, не отказались от своей греховной сути, греховного "Я", то мы не можем родиться свыше.
Если и выполним ритуал крещения, то мы вернемся к своей блевотине, как пес. Или же к желудям в грязи, как свинья. К грехам: обиды, зависть, жадность, гнев, месть, блуд, ложь, чревоугодию…
Вот, Петр пишет про подобных ложных христиан: "Эти лженаставники поносят то, в чём невежественны. Они подобны неразумным животным, которые повинуются природе и рождены для того, чтобы их поймали или убили. И подобно этим животным, они также будут уничтожены. Им воздается злом за зло, которое они причинили. Их представление об удовольствиях - повседневная роскошь. Они подобны скверне среди вас и предаются обманным удовольствиям, когда присоединяются к вам на ваших празднествах. При виде женщины они думают только о прелюбодеянии, и не могут удержаться от такого греха, и склоняют к греху людей нестойких; их сердца приучены к стяжательству: они - дети проклятия. Они сошли с истинного пути и отреклись от него, последовав по пути, избранному Валаамом, сыном Восора, который радовался плате, получаемой за неправедные поступки, но обличён был в причинённом зле: ослица, не имевшая дара речи, заговорила человеческим голосом и предотвратила безумство пророка. Эти лженаставники подобны безводным источникам и облакам, гонимым бурей. Для них сохранено место в самой кромешной тьме. Они похваляются впустую и, взывая к желаниям человеческой греховной натуры, соблазняют тех, кто только начинает отходить от живущих в заблуждении. Эти лженаставники обещают им свободу, но сами не свободны, ибо рабы пагубных привычек также, как человек - раб того, что подчинило его себе. И если те люди, кто ушёл от мирской нечистоты, познав Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, теперь покорены и снова запутались в мирской нечистоте, то их положение ещё хуже, чем прежде. Ибо для них было бы лучше и вообще не узнать пути истинного, чем узнать его и отречься от святой заповеди, данной им. О том, что случилось с ними, сказано в пословице: "Пёс возвращается к своей блевотине", и ещё: "Как ни мой свинью, она всегда валяется в грязи"(2Пет.2:12-22).
Завеса, преграждающая, удерживающая от святая святых, от Христа, Его лица (мира, любви, радости и праведности) - это есть наша не распятая плоть.
Наше «Я», наша самость: я такой, сякой (умный, успешный, духовный, особый…).
Или же: я хочу, могу сам, буду делать, говорить, поступать так, как я считаю нужным, правильным и тому подобное.
Обо всем этом, также, можно подробнее прослушать (скачать), пройдя по ссылке на Яндекс диск Завеса по пути к Господу