08.05.24
Продолжение. Начало на странице Будете гонимыПосвященное ухо
Знаете, что является характерной особенностью нашего поколения? Это то, что у нас очень мало жажды и расположенности к тишине.
Мы поколение, выросшее с транзисторами, приклеенными к нашим ушам.
Наши дети являются продуктом такого поколения, которое не может даже совершать домашнюю работу, если рядом не будет включен радиоприемник или магнитофон.
Тишина так страшит нас! Верующие люди недостаточно времени проводят в тишине, в ожидании Бога, в потаенном, месте, где они могли бы положить себя на Божий жертвенник во всесожжение Богу Его огнем.
А что же мы можем сказать обо всех этих странных инструкциях? О кроплении кровью правого уха, большого пальца правой руки и большого пальца правой ноги?
Знаете, я наслаждался, когда однажды слушал дискуссию об Аврааме. И хотя слово "священник" никогда не применялось к Аврааму, но без всяких сомнений Авраам был подлинным священником Божьим.
Еще задолго до того, как Богом были предписаны все эти инструкции посвящения в священство, было очевидно, говоря духовно, что кровь посвящения явно присутствовала на ухе Авраама.
Представьте: проснуться рано утром с готовностью совершить такое повеление от Бога, которое бросает вызов любому человеческому пониманию: "Авраам, возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе".
После этого Авраам встал рано утром и приготовился в путь.
У Бога был человек с ухом, к которому прикоснулась кровь посвящения. Обладает ли Бог вашим правым ухом? И какая часть из того, что вы делаете, говорите или кем вы являетесь, является результатом послушания людям?
Сколько вы совершаете того, что является ожиданиями людей, того, что вам нашептывают люди?
Как часто вы пляшете под дудку этого мира и ходите согласно его ритма, его такта?
Действительно ли Бог обладает вашим правым ухом?Послушны ли вы, когда Он призывает вас совершить то, что противоречит вашим знаниям и понятиям, подобно случаю с Авраамом?
Автор книги Левит говорит, что центром управления всех областей нашей жизни является ухо.
Не обязательно ухо как внешний слуховой орган, но тот орган, с помощью которого мы прислушиваемся к различным советам.
И эти советы могут приходить к нам из нашего собственного темперамента, от нашего собственного ума, от наших естественных наклонностей, от глубоко укорененных амбиций, от тщеславия и гордости.
Поддаться и внимать всему этому - значит позволить нашей жизни быть руководимой нашими собственными человеческими интересами.
И самым величайшим парадоксом и дилеммой нашего современного христианства являются люди, у которых есть благие намерения совершать что-то для Бога и для самих себя в одно и то же время. Каким-то образом такие люди хотят соединить, породнить и скрепить воедино эти два совершенно разных понятия. Но запомните: этого никогда, никогда не удастся сделать!
Что касается говорения и слышания, то правая рука и правое ухо являются положением и местом власти. Обладает ли Бог вашим ухом? Может ли Он остановить вас на середине вашего пути, вашего курса, когда у вас есть намерение делать то или иное, и через тихий нежный голос, через Свой шепот или интуитивное откровение, придать вашему курсу совершенно другое направление?
И, более этого, будете ли вы послушны тому, что слышите от Бога? Ибо какой смысл слышать от Него и не исполнять, когда от вас потребуется принести в жертву на горе вашего личного Исаака?
Или лишиться чего-нибудь и пережить посрамление, унижение или нечто такое, чего вы никому не сможете объяснить?
Обладает ли Бог вашим правым ухом? Являетесь ли вы освященными и посвященными Ему?
Весь секрет заключается в том, чтобы ваше ухо было живо только для Него и мертво для всего остального, для всех других предложений, не исходящих лично от Самого Господа.
Я знаю, что все мы, живущие в этом последнем поколении, будем призваны к такому необычайному поведению и послушанию, что не только этот мир будет не понимать нас, но даже наши христианские коллеги, наши собратья по вере будут находиться в замешательстве, чувствуя себя оскорбленными.
Обладает ли Бог вашим ухом? Есть ли на нем кровь посвящения? Если вы услышите от Господа что-либо, будете ли вы послушны этому?Посвященная рука
Кровью был также окроплен большой палец правой руки, что является картиной священнического служения Богу. Но знаете ли вы, что огромная часть священнического служения является монотонной, без эмоций, совсем неинтересной, однообразной и скучной, не доставляющей абсолютно никакого удовольствия нашей плоти, не давая ей никаких комплиментов?
Несмотря на все это, будете ли вы совершать это служение? Будете ли вы послушно исполнять все то, что Бог потребует от вас в дальнейшем?
Даже, если Божьи требования будут противоречить вашему собственному характеру и темпераменту, будете ли вы все равно послушны Господу? Будете ли вы послушны Богу, если Он станет призывать вас к Божественной строгости и суровости?
Ваш темперамент обычно подстраивается под людей, чтобы красиво выглядеть перед ними. Вы всегда склонны надеяться на то, что в итоге всё будет хорошо и приятно, вы не хотите, чтобы вас неправильно поняли, чтобы на вас смотрели, как на какого-то строгого и особо бюрократичного религиозника, или, как на бесчувственного, не любящего человека.
Но, знайте, если вы во всем будете послушны Богу, то именно так на вас и будут смотреть окружающие. Именно за такого человека вас все и будут принимать.
И, все же, будете ли вы послушны Богу, несмотря на все это? Будете ли вы совершать то, что Он от вас потребует? Станете ли вы инструментом Его Божественной строгости, также как и инструментом Его Божественной благодати?
Помазан ли кровью большой палец вашей правой руки, также, как и ваше правое ухо? Будете ли вы беспощадны, если Бог призовет вас к беспощадности?
Будете ли вы инструментом Божьего суда, если Бог призовет вас произвести Его Божий суд?
До тех пор, пока Бог не будет целиком обладать нами и нашими поступками, до тех пор у Него не будет настоящего истинного священника.Посвященная нога
Кровь на большом пальце правой ноги означает, что Господь должен направлять нашу жизнь и что мы должны руководствоваться исключительно Господними интересами и никакими другими, что нам не всегда будет позволительно идти куда угодно. Кстати, идти иногда намного легче, чем стоять. Но кто из вас задумывался над этим?
Как часто мы предпочитаем уходить от нависших над нами давлений и от неприятных для нас ситуаций, в которые мы попадаем.
Но такой "уход" дает нам только психологическое облегчение и избежание трудностей, до тех пор, пока вы не будете готовы стоять в тех нелегких, трудных, полных Божьих требований ситуациях, которые предназначены вам Самим Богом, до тех пор крови посвящения не будет на большом пальце вашей правой ноги.
Наше хождение, как и наше стояние, должно быть мертвым для всех, кроме Господа.
Наша жизнь должна быть излита перед Ним, дабы она могла достичь другого уровня.
У священника нет своей собственной жизни, жизни для самого себя. У него нет своего собственного наследия для самого себя. У него нет своих собственных владений и имущества.
В мире этом нет ничего такого, что священник мог бы приобретать для самого себя. Священник не уходит на пенсию с роскошью и "люксом". Бог - его наследие. Господь Бог является всем его имуществом.
Священник бескорыстен, отделен от всего. Он является странным для всех. Он живет совершенно в другом такте и совершенно под другой ритм. Он Божий. У него кровь на ухе, на большом пальце правой руки и на большом пальце правой ноги. Он посвящен Господу. И кроме этого он ничего не хочет.
Когда мы стремимся делать свои собственные дела, стремимся к своим собственным целям, к своей собственной славе - это значит, что нам надлежит еще только прийти к священническому месту.
Иисус Христос является прекрасным примером и иллюстрацией Того, Кто служил всецело только Своему Отцу.
Иисус Христос был живым только для интересов Своего Бога-Отца. Он никогда не помышлял о Своих Собственных интересах. Если мы Господни, то должны руководствоваться и управляться только Господними интересами, отбросив всякие побуждения и предложения искать своего. Единственное, что нас должно интересовать, это что наш Отец думает о том, или о другом вопросе?
Недавно я разговаривал со своим другом. Он еврей, верующий в Иисуса. Живет он на Аляске, но его послали на восточное побережье США, чтобы он там "пас" небольшую христианскую общину.
И мой друг начал перечислять мне все причины, по которым он собрался туда ехать. Во-первых, что там живут его родители (всего лишь в нескольких милях от его будущей церкви), кроме этого, он сможет навещать их и свидетельствовать там своим друзьям, которым он никогда еще не свидетельствовал.
Он сказал мне, что его поездка будет способствовать тому и тому, и этой цели и той.
Он изложил мне больше десятка прекрасных, похвальных человеческих причин в пользу этой поездки. Но ни в одной из этих причин не было ни намека, ни ссылки на то, что Сам Бог посылает его туда.
Сколько из нас основывают свои решения на основании своей человеческой логики и думают, что этим они будут служить Богу.
Мы думаем, что если мы отправимся туда-то и сделаем то или иное, то это послужит Божьим интересам, в то время как Господь Бог не сказал нам об этом ни единого слова.
Сколько наших дел мы совершаем без Божьего повеления! И сколько из того, что Бог велит нам делать, мы совершаем до назначенного Им времени!
О, если бы мы пришли к священническому месту и были покрыты кровью посвящения, ибо там нет жизни для самих себя, там невозможно определить, где кончается жертва и где начинается священник.
И жертва и священник стали одним целым. У священника нет жизни для себя и даже если у него есть что-то свое, то оно полностью уничтожается и сгорает за эти семь дней ожидания у дверей скинии собрания.
А вы ждали эти семь дней? Вы находились в таком ожидании? Неужели мы думаем, что создавая свои школы ученичества и проводя людей через учебные курсы в три месяца, мы делаем этих людей способными изменить весь мир? А где же ожидание? Где же возможность умереть нашим человеческим стремлениям и нетерпеливости, которые так глубоко сидят в нашем человеческом естестве, за эти последние семь дней ожидания у дверей скинии собрания?
До тех пор, пока не совершится полностью смерть такого рода, у Бога еще нет священника, чьи руки, покрытые кровью, могут призвать Божье благословение, чтобы оно сошло с небес в виде славы и огня. Священство по чину Мелхиседека
Я хочу сказать вам, что мы очень много теряем из-за того, что невнимательно относимся к Священным Писаниям Ветхого Завета. Мы очень многое теряем из-за своего слепого, неразумного пренебрежения тем, что мы считаем устаревшими, ненужными подробностями Ааронова посвящения и священничества.
Замечу, что священничество по чину Мелхиседека имеет требования ни чем не меньшие, и даже большие Ааронова служения.
Давайте посмотрим на послание к Евреям, где описывается священство по чину Мелхиседека. Мелхиседек, царь правды, царь праведности и царь мира. В расширенном переводе Библии (Amplified Bible), в 7-ой главе говорится, что он был без сведений об отце, матери и его предках. Без родословной линии, без начала дней и без окончания жизни.
Мы не приходим к такому священству посредством Ааронова священства, или через принадлежность к левитскому колену, или потому, что ваша фамилия Кац.
Мы входим в это священство только потому, что мы входим в Сына Божия, Который является царем праведности и царем мира. Который является Божьим первосвященником. В какой мере вы находитесь в Иисусе Христе, в такой же мере вы находитесь в священстве по чину Мелхиседека. Не больше и не меньше. Естественные наши факторы здесь абсолютно ни при чем, также как и наши естественные желания и решения. Здесь все говорит об уподоблении Сыну Божьему. Тот, кто уподобляется Сыну Божьему, пребывает священником навсегда.
Это не быстрое облачение и раздевание, это не "вбегание в телефонную будку", это не удобства в перемене одежд.
Это вечное, без изменений, без прекращений и остановки священство, которое написано в вашей жизни.
Вы являетесь его неотъемлемой частью, вы с ним одно, войдя в Его первосвященство навсегда. И, знаете, что это значит?
Это значит, что все в нашей жизни должно быть освящено. Это касается даже самых обычных и обыденных аспектов нашей повседневной жизни. Все это должно быть освящено для Бога. Самые обычные повседневные вещи становятся святыми, становятся святынями Господними.
И мы не смеем приблизиться к нашей спальне и к нашей кухне как к чему-то обычному.
Даже обычные наши разговоры перестают быть простыми беседами и болтовней. Все становится освященным и посвященным, имея на себе вечный вес славы. Ощущение облака славы должно следовать совместно с жизнью тех людей, которые пребывают внутри Этого Царя Праведности.
16-й стих этой главы говорит о том, что это священство является таким не по закону заповеди плотской и не на основании внешней человеческой соответственности и приемлемости, но на силе жизни непрестающей.
Я хочу сказать вам, что если одно только чтение о священстве по чину Аарона так сильно утомляет нас, то что можно тогда сказать о священстве по чину Мелхиседека?
Его никак невозможно совершать на основании человеческой ревности и благих намерений, но только на основании силы жизни непрестающей и вечной.
Это ли является источником вашего бремени за этот умирающий мир?
Это ли является источником вашей озабоченности об Израиле, или об индейцах, или об индусах, или обо всех нуждающихся в этом мире?
Вы знаете, гораздо лучше иметь дело с людьми, которые абсолютно безразличны, бесчувственны и не несут вообще никаких бремен, но ожидающих, пока к ним придет бремя, нисходящее от вечной, непрекращающейся жизни Божьей.
Это вовсе не те бремена, которые люди сами себе придумывают, делая их такими, чтобы они казались приличными, достойными, благими. "О, этот умирающий мир!"
Знаете, такое бремя лопается, как мыльный пузырь, при первом признаке давления, при первом вызове, при первой нужде жертвовать нашими эгоистическими, человеческими, личными интересами.
Но настоящее священническое бремя, которое входит в наши сердца в результате проявления этой вечной, непрестающей Божьей жизни, остается твердым и непоколебимым, на него ни в коей мере не повлияет дефицит или нехватка бензина. Такое бремя не скажет: "Нефть - да, а Израиль - нет!"
Оно скажет: "Израиль - да, даже без нефти, без отопления, без комфорта, без роскошной машины!"
Потому что такое бремя приходит от вечной, непрестающей Божественной жизни, которая является жизнью воскресения Царя Праведности, Царя Мира. Она является свидетельством, ибо Он свидетельствовал, что Ты священник вовек по чину Мелхиседека. А сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее. А посему, как сказано, Он и может всегда спасать (в английской Библии говорится: полностью спасать, совершенно спасать, спасать до самого дна, без остатка, до конца, навечно) приходящих через Него к Богу.
О, побольше бы нам спасения такого рода! Полного, совершенного спасения.
И поменьше бы этого поверхностного, хрупкого спасения, такого, о котором мы слышим в отчетах, что десятки, сотни тысяч были спасены, но никто из них не обратился ко Христу.
Такие люди всю жизнь борются, чтобы идти за Богом. Происходит такая борьба, что у них даже зубы скрипят и пот течет ручьями. Они хотят сделать то-то, побывать там-то, ухватиться за это, остаться тут и одновременно приобрести себе обитель на небесах.
Нет сомнений, что такие люди никогда не были спасены Священником по чину Мелхиседека, потому что всякий, кто приходит к Богу через Него, спасается полностью, совершенно, без остатка.
И мы нуждаемся побольше именно в таком спасении и поменьше в "Четырех духовных законах".
Мы нуждаемся в таком спасении, которое не является таким дешевым, таким привлекательным для наших человеческих и эгоистических интересов.
Нам нужно поменьше такого спасения, когда говорится: "Примите Иисуса, и за это вы получите такие-то преимущества и выгоды".
Если бы священник услышал такую формулировку, он широко открыл бы рот от удивления и разорвал бы свои одежды!
Нельзя предлагать людям принять спасение взамен удовлетворения их грязных, нечистых, эгоистических, эгоцентричных интересов. Это не спасение, потому что, если вы не спасены от своего "я", вы не являетесь спасенным.
Быть спасенным от своего "я" - это значит быть полностью спасенным.
О, побольше бы таких священников, которые будут спасать людей на основании силы вечной непрекращающейся жизни, а не на основании душевных человеческих призывов, слез и сентиментов, т.е. всего того, что является привлекательным для человеческой плоти, для человеческого "я".
О, люди, снимите с себя эти запятнанные плотью одежды и облекитесь в праведность Божью, войдите в Божье священство, которое должно быть связано с апостольским призванием.
Артур Кац