16.10.18
Написано: "Что же ты смотришь на соринку в глазу своего брата, а в собственном бревна не замечаешь? Как ты можешь говорить своему брату: "Дай я выну соринку из твоего глаза"? Посмотри, у тебя в глазу бревно! Лицемер, вынь прежде бревно из собственного глаза и тогда увидишь, как вынуть соринку из глаза брата" (Матф.7:3-5).
Слова Йешуа ложатся, как бетонные глыбы в наш дух. В чем мораль?
А в том, что все, кто без Него, смотрят в первую очередь на других людей вокруг себя, ибо хотят помочь им точно также, как помогли в свое время Богу люди века сего, распиная Его Сына, Спасителя нашего.
Те, которые Господни, смотрят в первую очередь на Господа, а затем на себя глазами своего Бога, распиная плоть свою со страстями.
И вот, в таком случае у них появляется понимание, что вынуть соринку из глаз брата поможет лишь пост и молитва. Почему?
Да потому, что лишь Господь может вынуть, используя тебя, если ты встал в проломе за своего брата, освободить его, исцелить, восстановить, очистить от всего, что мешает жить ему в полноте, праведной и благочестивой жизнью.
Когда мы смотрим на кого-то сами, а не Господь показывает, чтобы, якобы помочь человеку, то это то же самое, как смотрит сам сатана. А как он смотрит? Через буквы из Писания, без любви.
Любовь, в первую очередь, видит лишь хорошее в другом, а все нехорошее просто не замечает.
А сатана и плоть наша показывают всегда на соринку, но никогда не на бревно. Почему? Да потому, что они лжецы и противятся вместе истине.
Кстати, сам сатана никогда не лжет Богу, так как он понимает, что это бесполезно и бессмысленно. Он лжет лишь тем, которые могут поверить ему - это нам, людям.
Открываем Гал.5:16 и читаем: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти». Как же поступать по духу? Правильно, нужно любить: «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:14).
Поступать по духу – это поступать по Богу. Почему? Да потому, что с приходом греха в Едемском саду к Адаму с Евой, пришла смерть к ним: «А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:17).
Смерть – это жизнь без Бога: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт.3:22-24).
Жизнь есть Иисус: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6). Почему?
Да потому, что к Отцу Небесному, в Царство Его, ты можешь попасть только через Иисуса.
Другими словами, твой пропуск в жизнь – это Иисус. А без этого пропуска, все болтающееся, будет брошено в озеро огненное и серное, независимо от того согласен или же не согласен с этим кто-то.
И этот пропуск должен находиться в твоем сердце, а не где-то: в голове, разуме или же в конспектах. Нельзя ничего делать от самого себя. Почему? Да потому, что все твое – это твое. Не Божье.
Когда христианин "старается" делать сам, то у него нет послушания. Есть противление, бунт против Бога, Божьего Слова. Значит, не поступает по духу: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16).
Господь открыл, что Его очень многие не знают, на самом деле, вообще. Представляют таким Его, каким хотят Его видеть, представлять. Чтобы оправдывать себя, свои дела, поступки, как Израильский народ в пустыне: «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» (Исх.32:1-4).
И результат: «И сказал Господь Моисею: Я вижу, народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя» (Исх.32:9,10).
И в наше время происходит то же самое: люди придумывают своего Бога, Которого представляют таким, каким хотят Его видеть, представлять, чтобы оправдывать себя, свои дела, поступки. И за это Бог сурово покарает, независимо от того: верит этому кто или нет.
Бог вложил в сердце обратиться к пасторам, которые сами себя поставили им, по своей воле или же по воле другого человека.
Бог никогда не примет ваше служение, никогда. Он не смирится с этим, если у вас и будет какой-то видимый успех по человеческим меркам. Почему?
Да потому, что вы решили за Бога и хотите, чтобы Он смирился пред вами, смирился с вашим решением и, мол, поэтому одобрит вашу деятельность плотскую без Него Самого, вне Его воли.
Не нужно обольщаться, что все пройдет, будет хорошо. Нет, это очень и очень страшный, нехороший грех - покушаться на то, что принадлежит лично Ему.
Вспомните, что стало с Кореем и его сообщниками, которые захотели служить Богу вместо Моисея.
Триста их последователей огонь погубил, а самого Корея и их приближенных с семьями, земля проглотила.
А что сделал Моисей, когда его захотели черепки сместить от служения? Защищался, сопротивлялся? Да нет, лег на землю пред Богом. И только. Отдал это дело в Божьи руки.
Думаю, что лично ему было все равно, так как он не стремился никогда занять какое-то положение ни тогда, когда жил во дворце, будучи приемным сыном фараона и после, когда Бог явился к нему в пустыне и посылал его к народу Израильскому в Египет.
Он говорил Богу: пошли другого (типа, говорить не умею хорошо. Да и кто я такой для них?). Моисей есть Моисей.
А что стало с Каином, который, также, хотел послужить Богу сам, по своим понятиям, по плоти? Не принял Бог его жертву. Стал убийцей и проклятым, ходил, как приведение.
И что же с подобными выскочками, не боящимся Бога, самозванцами сделает Бог? Меч пошлет на них.
Бог нам сказал: "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам" (Ин.15:7).
Единственное, есть маленькое условие: для этого нужно пребывать во Христе Иисусе и, чтобы Его Слова пребывали в нас.
Знаем, что народ у нас да и повсюду, на этой грешной земле, ушлый и быстренько смекнул, что это классно: проси и получай. Для этого принимают в свою жизнь Господа, каются, начинают называться христианами и приступают к главному: просить.
Просят: пусто. Еще просят, ждут, пусто. Им говорят, что перед тем, как просить нужно отдать, посеять то, что у тебя есть.
Отдают, сеют, просят, ждут: ничего. Говорят, что не так сеяли, не так просили: без веры и поэтому все нужно повторить и повторяют и пусто.
Мне жалко, этих бороздящих по долине заблуждения, измученных христиан, над которыми издеваются бесы через тех, кто их ведет, независимо от того, кем они называются.
А их начальства, как вижу, пастора ложные, служителя, попытались просить у Бога, не получалось и быстренько перестроились: начали просить у своих прихожан, христиан от имени Бога. Приносите, жертвуйте, сейте. Я понимаю, если это один раз в неделю, но, если это происходит во время каждого служения или же в день по пять раз, к примеру, если проходит конференция, то это называется религиозный побор новых русских, в пасторских крутых прикидах: "Посему я почел за нужное упросить братьев, чтобы они наперед пошли к вам и предварительно озаботились, дабы возвещенное уже благословение ваше было готово, как благословение, а не как побор" (2 Кор.9:5).
Мы знаем, что Иисус не просил ни у кого денег, из людей. Он не ссылался на послания пророка Малахии, третью главу о десятинах и приношениях. Просто люди служили Ему своими имениями, так как им это вкладывал Отец Небесный.
И Апостол Павел не был в тягость никому: "Ибо чего у вас недостает перед прочими церквами, разве только того, что сам я не был вам в тягость? Простите мне такую вину. Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей"(2 Кор.12:13,14). И что он делал? Правильно, шил палатки: "После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф; и, найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, - потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, - пришел к ним; и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток"(Деян.18:1-3).
Когда Бог отвечает на твои молитвы, то Он начинает решать твои проблемы и тогда у тебя не будет никогда никаких проблем. Испытания будут, но проблем никогда ни с чем, ни в чем, ни с кем. И не будет у тебя никогда нужды ни в чем.
Единственное, это у тебя будет постоянная нужда в Боге, Его любви, заботе, истине, премудрости.
Когда человек просит у плоти, то это говорит о том, что человек этот плотский. Так как дух никогда не просит плоть, духовный не просит плоть. Дух просит у духа. Другими словами, духовный человек зависим только от Бога, так как Бог есть Дух. Почему? Да потому, что все решается на небесах, а не на земле.
Когда Израильский народ блуждал долгих сорок лет по пустыне за бунт, непослушание своего Бога, то все их нужды решал Бог.
Нужна была им вода вкусная, чистая: пожалуйста. Захотелось им мяса: пожалуйста. Нужен был им хлеб: нет проблем, манна сыпалась с неба. Одежда не ветшала. То же самое, когда Иисусу нужно было накормить пять тысяч человек, не считая женщин и детей: помолился, благословил и всем хватило пищи. И, даже, получился излишек: остаток пищи собрали Его ученики, после этой большой трапезы огромного числа людей, целыми коробами.
Материальные вещи появляются из духовного мира. Читаем Гал.5:15-17: "Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы".
Угрызаете и съедаете друг друга - это бунт. Это, когда человек пытается владычествовать над другим человеком: учить и навязывать то, что считает он правильным. Спорит, доказывает.
А другой, точно такой же, спорит, сопротивляется, не хочет соглашаться. И живут, как два сапога пара.
А чего, спрашивается, спорить, доказывать с плотью, если ты духовный? Так как духовный не исполняет вожделения плоти: не спорит, не доказывает, не поднимает, тем самым, самого себя.
Что, значит, не поступать по духу, чтобы стало понятнее обратное? Правильно - это то, что человек не имеет любви, не может служить другому человеку. И он, единственное, хочет владычествовать над другим человеком, командовать, манипулировать.
И в результате: споры, распри, скандалы - дела плоти. Плоть желает противного духу, а дух - противного плоти - это когда человек или люди начинают решать проблемы или задачи сами, когда Бог говорит, что не надо ничего делать. Так как все, уже, решено и сделано. Единственное, что нужно - это послушание, смирение: делать то, что говорит Бог. Нужна вера, а не решение проблем с помощью плоти.
Читаем дальше Гал.5:18: "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом".
Это очень и очень круто. Другими словами, когда ты живешь по духу, то ты не грешишь. Дух не грешит.
А закон, как мы знаем, предназначен для греха: познания и борьбы с ним. Закон, другими словами, дан плоти, чтобы мог определить: плоть в течение жизни нарушала закон или нет. Является преступником или нет. Если преступник, то суд, смерть: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем"(Рим.6:23).
Откроем Рим.8:5: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном".
Это касается христиан, церковь, а не мир, так как послание писал Апостол Павел к Римлянам, в церковь.
Помышляют о плотском - это те, кто наводит порядок. Не в себе, а с другими, в других. "Расставляет" все по местам: воспитывает через гнев, недовольство, раздражение. Делает все своими силами, исключительно, лишь, плотские дела. Реагирует на все по плоти.
Живущие по духу - помышляют о духовном - это помышления о Царствии Божьем: "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе"(Рим.14:17).
Другими словами, мы начинаем помышлять о праведности, мире, радости. Если теряем мир, радость во святом Духе, значит, мы отклоняемся от Бога, Божьего, от Духа святого, от Слова Божьего. И быстренько начинаем искать: где, в чем прокололись, где и когда согрешили, в чем грех, где заблудились?
И мы тут же начинаем взывать к Господу: Господи, покажи, в чем я согрешил, где мой грех, смилуйся, Господи! Я не буду уповать на себя, на других людей! Я буду уповать только на Тебя! Я зависим только от Тебя, Господи!
Почему появляются живущие по плоти, помышляющие о плотском? Да потому, что не познали Господа. Нет страха Господня. Люди не боятся грешить, греха, плотских дел. Если они видели бы, например, жернова, похожие на камнедробилки, смазанные, всегда исправные, огромные, с острыми зубьями, которые всегда рядом с тобой, крутятся и от этого проступает неприятный холодок.
И как только согрешил, значит, оступился, то ты сразу же падаешь на этот металлический, холодный транспортер, и попадаешь на эти жернова, с острыми зубьями, с массивными, тяжелыми барабанами, которые никогда не останавливаются, так как: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем"(Рим.6:23).
И, зная это, видя это, помня это, грешил бы? А это так, именно так, и еще пострашнее, так как связано с вечностью, в духовном мире: "Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти"(Пр.14:27).
Не делай ничего сам - не живи по плоти, не поступай по плоти, не греши, иначе духовные жернова тебя перемолотят.
Да и не будет сил владычествовать, власти исцелять больных, изгонять бесов, не будет чудес никаких в твоей жизни, а будет скрип, болтовня. Почему?
Да потому, что становишься плотским, духовно мертвым. Если так, то нужно тебе найти Бога, воззвать к Нему, и попытаться примириться с Ним. Начать новую жизнь во Христе Иисусе.
А, если делаешь всё сам, так как приучен к этому, привык, то ты на обочине Царства Божьего, среди мёртвых букв, без силы Божьей, так как "Царство Божье не в слове, а в силе".
|