08.09.19
Написано: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:1,2).
Как я понимаю, небо и землю Бог сотворил ещё до того, как создал Адама с Евой на этой земле, если Он начал творить со света: «И сказал Бог: «Да будет свет». И стал свет» (Быт.1:3).
Земля была безвидна и пуста. Она была покрыта водой точно также как во времена Ноя, когда Бог потопил землю, если «И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». И стало так. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так» (Быт.1:6-7).
Значит, у Бога были причины, чтобы уничтожить мир, который уже был до Адама с Евой. На это указывает даже тот факт, что когда Бог создал твердь, то Он не сказал, что «твердь хороша». Вот, это место: "И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». И стало так. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так" (Быт.1:6,7).
А вот, когда Он создал свет, сушу, моря и тому подобное, то сказал, что все они "хороши» («весьма хорошо»). Почему так?
Да потому, что твердь кишела бесами. Из-за сатаны и его злых духов, которые извратили все доброе, как я вижу, Бог уничтожил до Адамов мир на земле. Похоже, что не нашелся в том мире никто, кого бы Бог смог оставить в живых, как семью Ноя.
Поэтому Он решил сотворить и сотворил Адама и Еву, запретив им есть плодов от дерева познания добра и зла, зная, что это единственная дверь, через которую сатана может войти, как губитель и погубить, как их, так и все творение Божье, если стенает вся тварь и мучается доныне: "Ибо тварь с надеждой ожидает откровения сынов Божиих, – потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле Покорившего ее, – в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим.8:19-23).
Также, я думал и верил, что Бог создавал небо и землю и все то, что мы видим в течение шести тысяч лет. Ибо Апостол Петр говорил, что у Бога один день, как тысяча лет и наоборот. Но в данном случае, как видно из Писания, Бог создавал все в течение шести (наших) дней. Почему?
Если Он вначале создал растения, деревья, зелень: «И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро – день третий» (Быт.1:12,13).
А затем лишь Он создал солнце, луну, все светила на Небе: «И создал Бог два светила великие: светило большее для управления днем, и светило меньшее для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро – день четвёртый» (Быт.1:16-19). То возникает вопрос, что если бы Бог создал светила в течение тысячи лет, то вся зелень, деревья, растения бы могли выжить? Конечно же нет. Они погибли бы. Я верю в могущество Бога и Ему не слабо сотворить в течение одного дня их, как и все остальное (как сказано в Писании).
Пишет Джесси Пен Льюис: Любое истинное духовное явление имеет своего душевного двойника. Например, любовь к истине, или любовь, рассматриваемая как духовное явление, существенно отличается от душевной подделки.
Душевная любовь как состоящая из сентиментальности, настроения и сильных возбуждений привязанности, является просто плотским принципом. Она избегает страданий, добивается мирского наслаждения и внимания, она выставляет себя в силе домашних и социальных привязанностей и, в своей самой утонченной форме, глубоко заинтересована в облегчении невзгод и поддержке удобств семьи человека. Все это соседствует с глубоко укорененной ненавистью к истине.
Любовь, как божественный принцип и духовное явление, отличается свойствами прямо противоположными всему этому.
Это любовь к Богу, и она является результатом нашего знания, что Бог первым возлюбил нас (1Ин.4:19).
Тогда, как душевная любовь делает вид, что лелеет привязанность к Творцу через посредство творения. Духовная любовь проистекает к творению через посредство Творца.
Душевная любовь способна ради содействия очевидному добру для творения жертвовать в любое время истиной Творца, тогда как духовная любовь радуется, узнав, что через истину Творца достигнуто и поддержано реальное добро для творения. Духовная любовь характеризуется непоколебимой преданностью истине и другим ради истины.
Душевная любовь, хоть и имеет видимость духовной, может быть определена, какой она является на самом деле, по следующему признаку - истина Божия всегда в ее оценке вторична, тогда как существенной чертой духовной любви является ее превосходящая и исключительная преданность истине Бога.
Душевная природа, так называемой любви, часто выдает себя великим стремлением примирить Слово Божие с хорошо устроенными человеческими обстоятельствами, фактами и убедительными человеческими суждениями, основанными на них, даже ценой компрометации и посягательства на Божию правду. Однако, язык любви, которая является божественной и духовной, таков: "Не будем трогать истину Бога, даже если каждый человек окажется лжецом".
Иисус рассказал притчу: " - Шел человек из Иерусалима в Иерихон и попал в руки разбойников. Они его ограбили, избили и ушли, бросив полумертвым. И случилось так, что шел той же дорогой священник, но, увидев его, перешел на другую сторону. Так же поступил и левит: дойдя до того места и увидев раненого, он перешел на другую сторону. А самаритянин, который проезжал там же, поравнялся с ним и, увидев, пожалел его. Он подошел к нему и, омыв вином и смазав оливковым маслом его раны, перевязал их, посадил его на собственного мула, привез в гостиницу и там за ним ухаживал. А на следующий день, уезжая, он дал хозяину гостиницы две серебряные монеты и сказал: "Позаботься о нем, а если истратишь сверх того, на обратном пути я тебе отдам"(Лук.10:30-36). Что мы здесь видим?
А то, что человек умирал и его спас от смерти самаритянин. Не напоминает нам ничего? Лично мне, да, так как я погибал под гнетом греха, а Спаситель, Который есть Господь Иисус Христос, спас меня. Главное во всем – суть, а не форма. Значит, священник и левит (не самаритяне, а иудеи) не стали прообразом Спасителя, Его Самого, в притче, которую рассказал Он Сам. Почему?
Да потому, что через это Господь пророчествовал, что в Его Царстве "иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание - не то, которое видно на теле. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание - это обрезание сердца по духу, а не по букве закона. Такому человеку похвала будет не от людей, а от Бога. Долг человечества перед Богом" (Рим.2:28,29).